Из февральской шкатулки

Февраль. Качается зима
На лезвии теплеющем рассвета,
Метель, сошедшая с ума,
Хрипит стихами снежного завета.

И кажется, что кто-то за окном,
Блуждая, тычется в ограду
И темным растревоженная сном
Душа звенит заледенелым садом.

Метель зовёт. Крещёная душа
Молись теплу огарка дней отныне;
Пусть одиночество моё круша,
Звезда весенняя меня к себе поднимет.

Я соберу слова, из них сложу костры
Средь воя волчьего ненастья
И упаду из тёмной высоты
Осколком незагаданного счастья.


Рецензии
Не понял. Как это ты складываешь внизу костры из слов и вдруг падаешь из высоты осколком? И причём, неразгаданного счастья. Здесь нужно разъеснение. Мне кажется, что стихотворение наспех сделано. И есть в нём неровные строки. Вот если бы не этот осколок, то стихотворение было бы хорошее. Я бы снял последнее четверостишие. Вопрос: для кого это счастье? В общем, много вопросов.

Виктор Мельников 2   13.03.2013 17:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Семёныч. Подумаю.

Удачи!

Михаил Болдырев   14.03.2013 12:23   Заявить о нарушении