Из детства

Чтобы не возиться с моими длинными волосами, с долгим расчёсыванием, заплетанием хвостиков...папа решил меня постричь коротко...
В один из вечеров, вернувшись с работы, он объявил: Идём в парикмахерскую!
Он переодевался в своей комнате, я ждала у двери в прихожей...
Что было в моей душе!
Я ведь и без того завидовала всем девчонкам подряд, которым посчастливилось быть обладательницами великолепных длинных густых, гладко спадающих на плечи волос, в противовес моим - лёгким, несмелым, невпопад переплетающимся, никак не дотягивающим до необходимой длины волосикам... А тут, на тебе, стричься, ещё и под мальчика! Хоть плачь! Позор на весь двор!
С этими, больновато грызущими мыслями-крысками, я решила подождать замешкавшегося папу за дверью, в подъезде... без всяких задних мыслей... Потом за дверью вне подъезда... на улице... играючи так... без зла... мол, выходи-выходи... я здесь-здесь... здесь... Нет... уже не здесь... совсем не здесь... а в пространстве огромного двора! В привычной сказке-жизни, где я Принцесса! Людка, понятно, принц, как и положено девочке с короткими, стриженными под мальчика, волосами...
Забылся мною остаток дня...Темнеющий вечер вернул в блёклую реальность... Домой... Стыдновато... Точно заслуживаю наказания...
Папочка! Мой любимый... нежный..добрый... папочка! Ни слова... Ни замечания... Будто ничегошеньки не произошло...
Завтра... хорошо... я ради Тебя... стану... принцем...


Рецензии
Воспоминания детства всегда такие светлые, добрые. Приятно читать.

С благодарностью и теплом,
Катюша

Катюша Кравцова   06.05.2015 19:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.