Раскрытие имен

Он сидел рядом с ней и слыша, как у него колотиться сердце. Она нарушила молчание первой и сказала:
- Прости, я совсем не запомнила твоего имени. Как тебя зовут?
- Вл…Влад.
- А меня Аня. Но все меня зовут Анютой.
- Анюта. Прямо как анютины глазки.
- Это мои любимые цветы. Ты в первый раз в лагере?
- Да в первый. Никогда раньше не ездил.
- Ясно. Почему решился.
- Да это меня родители отправили.
- Ты не хотел?
- Да, не хотел. Я дом свой люблю.
- Здесь очень здорово, тебе понравиться, я уверена. Они немного помолчали. Она хоть и казалась смелой, но на самом деле жутко волновалась. Ведь это был тот самый парень, которого она видела в своих снах, кому писала свои стихи.
Он не мог долго молчать рядом с ней. Внезапно он сказал:
- Ты знаешь, я вижу тебя во второй раз, но у меня ощущение, что я знаю тебя всю жизнь.
Сказал и испугался. Ведь это вырвалось как-то само, помимо его воли. Она посмотрела ему в глаза, взяла его за руку и прошептала:
- Я знаю. Ведь я чувствую тоже самое.


Рецензии