Мужской разговор

Прошло еще несколько дней. Серега оставил свои бесплодные попытки заинтересовать собой Аню. Он понял, что проиграл эту битву. И это его злило, ведь раньше он не проигрывал. Ему казалось, что стоит только моргнуть и любая будет у его ног. Свою злость он решил выместить на Владе.
За час до обеда он подошел к нему и предложил поговорить в дали от посторонних глаз. Влад согласился. Но вот без посторонних глаз им поговорить не удалось. Аня по чистой случайности находилась неподалеку от места разговора. Она только что закончила говорить по телефону и собиралась идти к корпусу, как вдруг услышала голоса:
- О чем ты хотел со мной поговорить? – спросил Влад спокойным голосом.
- А ты не догадываешься, да? Мы с тобой о чем договорились?
- Кажется, я договор соблюдаю, да и ты тоже.
- Послушай, а ты не мог бы отойти в сторону и не мешать мне?
- А тебе никто и не мешает. Аня не твоя собственность.
- Да, но и не твоя тоже.
- Неужели непонятно, что она выбрала меня?
- Тебя? Да кто ты такой, чтобы она тебя выбрала? Уж не принц ли?
- Не заводись.
- Кто заводится? Я? Я – само спокойствие. И я тебе русским языком говорю, отстань от нее! Она – моя!
Влад не нашел, что ему на это ответить. Они немного помолчали. Минуту спустя Влад сказал:
- Дружище, давай не будем ссориться, я…
- Да пошел ты! – зло воскликнул Серега и побежал в сторону отряда.


Рецензии