Под сильным ливнем

Всего разговора Анна и не услышала. Она убежала, поняв только то, что ее предали. Влад просто напросто поспорил на нее со своим другом. Они никак не могли ее поделить. Обида захлестнула ее. « Как же Влад мог так поступить?» - думала она.
Вскоре, весь отряд пошел на обед. Влад сидел с ней за одним столом. Так что он просто не мог не заметить ее дурного настроения.
-Ань, что случилось? – спросил он, посмотрев ей прямо в глаза.
Этого взгляда она просто не смогла вынести. Аня вскочила со своего места и побежала куда глаза глядят. На мгновение Влад растерялся, но потом опомнился и побежал за ней. Бежать было трудно, сильный порывистый ветер норовил сбить его с ног. Начиналась гроза.
- Аня, стой! – закричал он изо всех сил. Она бежала быстро, но он бегал гораздо быстрее ее. Вскоре, он ее нагнал и схватил за руку.
- Отпусти!
- Объясни мне, что случилось?
- Что случилось, да? Это я должна тебе объяснять? Я, а не ты? Как ты мог, Влад? Как ты мог со своим дружком поспорить на меня? Я для тебя что, красивая игрушка, да? Отпусти меня!
Он выпустил ее руку.
- Я не спорил на тебя. Я никогда не считал тебя красивой игрушкой. Скажи, что я должен был делать? Отдать тебя Сереге, да? Ну если так, то ты только скажи и я уйду. И мешать вашему счастью не буду. Но и жить больше не смогу.
Он отвернулся от нее, чтобы уйти. Внезапно прогремел гром. Она подбежала к нему и обхватила его руками:
- Не уходи!
Он медленно развернулся и посмотрел в ее заплаканные глаза. Начался дождь. Две первые дождинки упали прямо на ее ладонь. Он взял эту ладонь и поднес к своим губам. Через минуту они уже целовались под сильным ливнем, крепко сжимая друг друга в объятьях.
- Я люблю тебя! – прокричал он, оторвавшись от нее.
И тут он заметил, что она одновременно с ним прокричала то же, что и он.


Рецензии