А утром

А утром…
А утром, на следующий день, она нашла у себя на тумбочке записку. В ней было стихотворение: « Я не знаю кто ты, но я люблю тебя. Я не знаю, что делать и день ото дня приходящая ночь напоминает о тебе, и летящий дождь не дает думать о сне. Я люблю тебя, слышишь, просто люблю и об одной только встрече с тобою молю. Но нет ничего только ночь и капли дождя, и упрямая мысль: « Я люблю лишь тебя» А внизу была еще приписка: « P.S. Давай завтра утром на рассвете поговорим. Я буду тебя ждать…»
Разговор на рассвете.
Вставать раньше подъема было довольно-таки рискованно. В прошлый раз им порядочно досталось от вожатых. Поэтому Аня осторожничала. Она выбралась из кровати на рассвете, часов в 5 утра, вышла на улицу. Он действительно ждал ее возле корпуса.
- Поговорим? – тихо спросил он ее.
- Я не против, только давай отойдем, а то нас могут услышать.
Они пошли на то место, где Влад не так давно говорил с Серегой.
-Это был ты?- резко спросила она, остановившись.
- Да, я.
- Почему ты не пришел? Я тебя ждала, Влад, понимаешь, ждала!
- Я не смог прийти к тебе. Извини, так получилось.
- Как получилось? Ты что не мог мне написать?
- Нет, не мог!
- Но почему?
- У меня сломался компьютер.
- Но ты мог дать мне номер телефона… Ведь мог же?
- Нет, не мог. На тот момент у меня телефона не было. Я…я его потерял. То А отец сказал, что на новый должен заработать сам.
- Ты что, работал в тот день?
- Нет. Меня мама на дачу забрала с собой.
- У вас что, дача есть?
- Нет. Мы к ее подруге на дачу поехали.
Тут она посмотрела ему в глаза и…замолчала. Ей просто было больше нечего ему сказать.


Рецензии