Пустоты нет

Сегодня уже второй, чужой мне, далекий, но близкий по духу человек сказал "вы теперь часть моей жизни"... , что "это должно было случиться"..., чтобы общаясь, мы дали друг другу что-то важное. Это очень необычно, наверное, поэтому молчать о таком трудно. В свою очередь могу сказать, что таких частей своей нынешней жизни я встретила несколько за совсем последнее время. Что я не могу выразить, насколько мне это было нужно и помогло. Насколько эти люди оказались близки и помогли своим существованием. И кто-что сделал и кому - совершенно не важно в сравнении с тем, как чувствуешь себя сейчас от этого. Ведь еще недавно этих ощущений не было.
А теперь есть. Бог. Мир. Я - чья-то часть. Люди - части моей жизни. И другие люди - остальные.
И чем больше это принимаешь, тем больше мир это нам дает. Он рад отдавать нам все самое лучшее, что у него есть. Нужно просто в это поверить…
Все вы, кто это сам знает. Все вы, без даже имен…, все вы – важные мне люди, кто это знает. Кто есть тут. И кого здесь нет.
Мы все связаны. Как редко у нас выпадает возможность осознать эту важную, неразрывную, невидимую связь... Пока люди не найдут в себе желание взять свой клубок ниток... Не пожалеть времени, сил, не обращая внимание на свое все и... другой рукой так просто отмотать совсем немного, и - протянуть свою руку вначале в пустоту... Но это только видимость.
Пустоты нет.
Есть мы. И нам это очень-очень нужно.


Рецензии