Счастливо! - К чёрту! - Почему?

А потому что само слово счастливо нелепо. Оно примерно как слово «везево», - когда даже не вёзёт, а катит во все возможные стороны. Хорошо ли это? - Допустим водитель рулит, как он хочет, а машина рулится куда ей прётся самой, не замечая водителя и дороги. Куда-то везёт, но разве это везение.
Так и в слове - счастливо ни какого счастья нет. Понятно? - Вроде бы понятно, а  почему посылают не к Богу а к чёрту?
Да нет - нет, - это не в роде понимания, - это в роде внутреннего противоречия. И этим внутренним противоречием слово - счастливо родственно понятию  - чёрт. Посылают к специалисту по устроению нелепостей.
А в род понимания вводит азбучный анализ употреблённых и близко значащих слов.

Счастье - С - собранная; час = + ч - частичность, ас - (тут это ) обычно  должное, = час - не полные затраты на ... ; ть - благосклонность Небес; е ( тут это ) - в перспективе. 
Поучается что счастье - полухалява - небеса через уские врата. (  А узкие врата не всегда  - тяготы и срадания, очень часто это везение точое попадание без блужданий )
А счастливо -  это удача такой частичности мер что все равно выросла во всеохват мероприятий. - Ни то, что ни какой   халявы, а вообще завал и блуждание.
А казалось бы счастливо - это состояние рождающее счастье. Но ведь на самом деле счастье это состояние рождающее радость и прочие не омраченные удовольствия .

А вот интересно - почему слово - черти пишется через е, а чёрт через ё?
А что в основе этих слов - слово - черт. А черт это аналог счастья и судьбы. И если судьба это то, что даёт Бог, то добавка  к тому уж не чистота. А в окончании слов И означает и добавку, и множественное число. Но Бога больше Бога не получается, -  получаются черти. А в единственном числе злую силу получили не вообще добавкой не к судьбе, а  к  удачной частичности из счастья - к его продолжению его же полного охвата, ведь Ё это не только И +О , а и Е + О.
А ни получается ли , что многие наши руководители ведут себя как добавка к судьбе народа, а не как её часть? Ведут себя как черти и как черти они эффективны, а как чиновники бездарны.  А просто люди - граждане чувствуют ли они себя частью судьбы народа или хотя бы своей собственной?  Конечно, есть такая доблестная часть народа.
 Ну а остальные? - Остальные не просто не лучшие, а худшие, так как они лучших, несомненно, подводят, десолидаризуя общественный климат. Но и правда, ни кто же себе не враг,  это происходит не по злому умыслу, хотя многое в жизни совершается со зла и ради чужого - не своего несчастья.


Рецензии