Вечер встречи

Мы танцевали в темноте среди столиков в этом волшебном ресторане, когда только достигли магического "Ты" и избавились от тревожного  "Вы". Но это щекочущее напряжение еще не ушло. Мы так близко друг к другу, я задеваю пальцами его шею, касаюсь волос, вдыхаю радость  с поверхности его рубашки полной грудью, набираю ее в легкие, пропускаю по венам. Мне кажется, что все кровяные тельца, все клетки внутри меня улыбаются. Он вдруг что-то спросил, повернувшись, я задела его щеку- его глаза в миллиметрах, его губы рядом. Мои веки тяжелеют, я не чувствую тела. Мне кажется, я превращаюсь в звездную пыль, расстилающуюся на его поцелуе. Я сливаюсь с Ним и счастье проникает в меня медленно и вязко. Волна пьянящего гипноза пробегает сверху вниз. Пауза - и еще сильнее, от меня остается только взгляд, мое тело невесомо. В моей душе теплая летняя ночь, такая безграничная, что ветер пронизывает ее насквозь. Я пропускаю этот полет через себя, сама становясь воздухом. Не чувствую земли, и Он держит меня за руку. Я готова сорвать с Него одежду и  просочиться ближе, мои губы ловят его долгий поцелуй. Мы уходим, чтобы этой ночью посетить внеземные галактики.
Кто-то побывал сегодня в ресторане на набережной, а некоторые -в другом измерении.


Рецензии