СОН!!! Дню Женщин, фото автора

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/01/15/1600

СБОРНИК "ДОРОЖНАЯ ЛЮБОВЬ!"
(Сборник "О любви всерьёз!") (5 рец.)фото автора

СОН!!!

Сон кошмарный приснился недавно...
Я убит, я разбит этим сном-
Будто еду я в поезде скором
Всё мелькает, летит за окном...

А мелькают прожитые годы,
Эпизоды из жизни моей
И ошибки мои и просчёты...
Всё мелькают скорей и скорей!

А на том ли я поезде еду?-
Вдруг тряхнул меня страшный вопрос!
До стоп-крана хотел дотянуться,
Я хотел сигануть под откос!

А колёса стучали всё чаще...
Я был прочно прикован к окну
И досада рвала мою душу
За свою и чужую вину!

Не хочу в этом поезде ехать,
Он не мой! Он идёт не туда!..
Но стучат всё быстрее колёса
И несёт он меня в никуда...
2008 г.г.МОСКВА
ПОСТСКРИПТУМ:
Я стоп-кран не сорвал...
Поезд вдаль меня мчал,
Изгибаясь в пути в знак вопроса
Вопросительно звонко, как будто в мозгу,
Издеваясь стучали колёса!
Надо ехать вперёд и вперёд и вперёд!
Остановка в пути неуместна!
Хоть конечного пункта названия нет...
Да и дата конца неизвестна!

Рецензия на «СОН!!!» (Леонид Крупатин)
Эх, как все жизненно сказано...


 

Думаю,что каждый из нас хотя бы раз в жизни ощущает то, что сели не в тот поезд...
Спасибо,Леонид.
Очень понравилось стихотворение.
с уважением, Александра.


Добавить замечания
Спасибо, Сашенька! Не знаю я хорошо это или плохо, но я не смог сойти с поезда, потому что со мной уже была семья и поэтому я 30 лет "разгребаю чужой навоз и таскаю свиней из болота", работая адвокатом.
Заяц, Свинья и Общественное мнение! басня
Леонид Крупатин
(Из личных страданий)

Бежал зайчишка лесом напрямик,
Но впереди услышал шум и крик.
Хотел уж было в сторону метнуться,
Но крик его заставил обернуться.

Был крик о помощи - гусей кричала стая
Свинье помочь Косого призывая:
"Смотри, Косой, она ж в болоте тонет!
Пускает пузыри и жалобно так стонет!!

Спаси, Косой! Уже ль пройдёшь ты мимо?
Смотреть на это же без слёз невыносимо!
Раскинув крылья гуси гоготали
И всё плотнее Зайца обступали.

И вот Косой решился наконец:
"Я трусоват, но всё же не подлец!
За хвост он ухватил свинью Хавронью
И потащил, дыша болотной вонью!

Когда до берега уже чуть-чуть осталось,
Свинья почти на суше оказалась,
Она сердито шевельнула задом
И плюхнулся Косой с свиньёю рядом...

Из грязи выбрался насилу он.И что ж?
Теперь уж не на Зайца он похож,
А на какого-то неведомого зверя...
И слышит он, ушам своим не веря:

"О чём ты думал? С кем же ты связался?
Свинью из грязи вытащить собрался!"
Косой остолбенел от удивленья:
"Да те ли гуси? Те же без сомненья!"

Стоит зайчишка, грязь с ушей стекает...
Представить можно ли глупее положенье?
В нём оказаться может тот, кто принимает
Гусиный гогот за общественное мненье!



Рецензии
Написать рецензию
Очень остроумно и занимательно. С уважением Рита.


Добавить замечания
Спасибо, Золотко-Рита,только я всю жизнь таскаю свиней из болота Л.К.


Знаете, Леонид,я преклоняюсь перед теми людьми, которые вопреки всему, могут спрыгнуть с поезда, поняв, что поезд идёт не туда.
Но... Не каждому это дано. Мне, к сожлениюэто тоже не подвластно.
А басня очень поучительная.
С теплом, Александра.



Рецензии
Написать рецензию
Леонид, какое гражданское отчаяние в Ваших стихах.
С теплом


Спасибо, Золотко за сочувствие!Адвокат это почти ассинизатор!К нам приходят не с пирогами, а с мешком навоза!За тридцать лет наелся...Аналогично и с любовью бывает! Л.К.

Рецензии
Написать рецензию
Безупречно! Прекрасно!


Добавить замечания
Спасибо, дорогой Роберт!Желаю и Вам удачи в Любви и Творчестве!Л.К.

Рецензия на «СОН!!!» (Леонид Крупатин)
Эх, как все жизненно сказано...

Пи Са Те Ль Романов Андрей   05.01.2011 17:12   Заявить о нарушении правил / Удалить
 

Думаю,что каждый из нас хотя бы раз в жизни ощущает то, что сели не в тот поезд...
Спасибо,Леонид.
Очень понравилось стихотворение.
с уважением, Александра.

Александра Ман   04.02.2011 20:12   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Сашенька! Не знаю я хорошо это или плохо, но я не смог сойти с поезда, потому что со мной уже была семья и поэтому я 30 лет "разгребаю чужой навоз и таскаю свиней из болота", работая адвокатом.
Заяц, Свинья и Общественное мнение! басня
Леонид Крупатин
(Из личных страданий)

Бежал зайчишка лесом напрямик,
Но впереди услышал шум и крик.
Хотел уж было в сторону метнуться,
Но крик его заставил обернуться.

Был крик о помощи - гусей кричала стая
Свинье помочь Косого призывая:
"Смотри, Косой, она ж в болоте тонет!
Пускает пузыри и жалобно так стонет!!

Спаси, Косой! Уже ль пройдёшь ты мимо?
Смотреть на это же без слёз невыносимо!
Раскинув крылья гуси гоготали
И всё плотнее Зайца обступали.

И вот Косой решился наконец:
"Я трусоват, но всё же не подлец!
За хвост он ухватил свинью Хавронью
И потащил, дыша болотной вонью!

Когда до берега уже чуть-чуть осталось,
Свинья почти на суше оказалась,
Она сердито шевельнула задом
И плюхнулся Косой с свиньёю рядом...

Из грязи выбрался насилу он.И что ж?
Теперь уж не на Зайца он похож,
А на какого-то неведомого зверя...
И слышит он, ушам своим не веря:

"О чём ты думал? С кем же ты связался?
Свинью из грязи вытащить собрался!"
Косой остолбенел от удивленья:
"Да те ли гуси? Те же без сомненья!"

Стоит зайчишка, грязь с ушей стекает...
Представить можно ли глупее положенье?
В нём оказаться может тот, кто принимает
Гусиный гогот за общественное мненье!

Л.КРУПАТИН г.Волгоград 1986 г.-Москва 2008 г.

Рецензии
Написать рецензию
Очень остроумно и занимательно. С уважением Рита.

Рита Земцова 18.08.2010 16:49 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Золотко-Рита,только я всю жизнь таскаю свиней из болота Л.К.

Леонид Крупатин 18.08.2010 17:25 Заявить о нарушении правил / Удалить
Знаете, Леонид,я преклоняюсь перед теми людьми, которые вопреки всему, могут спрыгнуть с поезда, поняв, что поезд идёт не туда.
Но... Не каждому это дано. Мне, к сожлениюэто тоже не подвластно.
А басня очень поучительная.
С теплом, Александра.

Александра Ман   04.02.2011 21:57   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензии
Написать рецензию
Леонид, какое гражданское отчаяние в Ваших стихах.
С теплом

Елена Радлинская   13.05.2010 23:39   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Спасибо, Золотко за сочувствие!Адвокат это почти ассинизатор!К нам приходят не с пирогами, а с мешком навоза!За тридцать лет наелся...Аналогично и с любовью бывает! Л.К.

Рецензии
Написать рецензию
Безупречно! Прекрасно!

Роберт Эндсвилл   23.10.2011 22:13   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, дорогой Роберт!Желаю и Вам удачи в Любви и Творчестве!Л.К.

Леонид Крупатин   23.10.2011 22:59   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензия на «СОН!!! Дню Женщин» (Леонид Крупатин)

Леонид, здравствуйте. А, может, и не стоит нажимать на стоп-кран, чтоб задуматься и осознать, всё ли Я сделал верно в жизни, что-то переосмыслить.
С уважением, В.Г.

Валентина Гаврикова   27.02.2012 10:29   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Я согласен, Валюша!

Я стоп-кран не сорвал...
Поезд вдаль меня мчал,
Изгибаясь в пути в знак вопроса
Вопросительно звонко, как будто в мозгу,
Издеваясь стучали колёса!
Надо ехать вперёд и вперёд и вперёд!
Остановка в пути неуместна!
Хоть конечного пункта названия нет...
Да и дата конца неизвестна!
Л.Крупатин 27.02.2012 г.

Леонид Крупатин   27.02.2012 17:43   Заявить о нарушении правил / Удалит 


Рецензии