Снисхождение

Что было
Что будет, успеть до того
Как оба
Глотая
Холодный поток
Сырого, голодного ветра
Прибытие скоро
Вокзал, вагон,
Окно
Мелькающий пейзаж,
Небесный свод,
Аккорд, вино и тусклый свет
Вокруг народ,
А смысла нет бежать туда,
Где все обманчиво
Красиво
Как тонкий аромат листвы,
И на душе опять тоскливо
И мокрый воздух как палач, и слышен где-то детский плач
И стук колес
О,я пьяна твоим дыханьем, и в полуметре от меня ты Возбужденный ожиданием
Ответа сносного,
Живого и
Взгляда моего признание.
Нет, ничего.
Я промолчу, вкушая бархат черной ночи
Дыша волнительным букетом
тех самых красок
Лживых масок
Что носим мы,
И с каждой встречей
Будет вечен
Монолог
Бегущих мыслей
Остынь
Ты кто мне?
Ты некий странник моей жизни.
Принес с собою горсть надежд
Не вынуждай грешить
Уйди.
Ведь мы с тобой с других планет
Мы говорим опять напрасно.
Пусть с виду все не так несчастно,
Но ты
Оставь меня, прошу.
Я оступилась так нелепо
Ошибки Бог нам разрешил
Но только стоит ли все это
Того
Что
Нам придется
Пережить?


Рецензии