часть 1

Глава I.
Переезд.
Самое трудное, это конечно начать и закончить, все, что между, уже гораздо легче, но наверняка тоже не просто.
Все началось ровно в тот день когда я переехал в новый город. Именно с того самого мгновения как только я спустился с подножки вагона на серую плитку Унского вокзала. И сразу же попал в круговорот людей, который потащил меня к выходу с перрона. Измял в недрах вокзала, выплюнув на большую привокзальную площадь в лапы назойливым таксистам. Мне показалось что их гораздо больше чем собственно приезжих, потому что на меня налетело сразу двое и пытаясь выхватить мои баулы из рук на перебой принялись предлагать свои услуги. Но мы не гордые можем и на автобусе проехаться, тем более денег в самый обрез. Пробившись через этот жужжащий рой я наконец выбрался на относительный простор площади. Прямо напротив за памятником пристроилась гусеница из нескольких автобусов. К которой двинулась и основная часть людей. «Главное это не отбиваться от стада» - подумал я и тоже двинулся в ту сторону.
Все это время пока я шел от вагона до салона автобуса меня не покидало странное чувство. С каждым шагом крепла уверенность в том, что мы найдем с этим городом общий язык и станем друзьями. Он мне однозначно нравился, хотя даже как следует по сторонам осмотреться не удалось. Но раз контакт установлен значит все в порядке остальное уже дело техники. Еще ни когда я не был так уверен чо поступаю абсолютно правильно. Начав новую жизнь вдалеке от родительского гнезда.

- Остановка «стадион «Динамо» - прохрипела кондукторша через убитые динамики громкой связи.

Что в наше время главное? Естественно первое что придет на ум большинству это хочешь жить умей вертется. Но спешу сразу опровергнуть данное утверждение. Главное в наше время это методы получения, обработки и правильного использования информации. Иначе такого можно навертеть потом всю жизнь не расхлебаешь. Потому моя первоочередная цель это УГГВУ (Умский Государственный Военный Университет Гуманитарных наук). Единственное заведение в стране в котором еще не уничтожили систему обучения доставшуюся нам в наследство от древних. Конечно поступление сюда не являлось легкой задачей, но как говорится: «Легкая победа не прельщает сердца Русского». Денег в мое обучение вложено было не мало. Присовокупив к этом огромное желание и пару столовых ложек серого вещества, можно было добиться приличного результата. Так что шанс был даже не призрачным, а вполне себе осязаемым.

Достав свой любимый «Волчок», я быстро отыскал нужный мне адрес на карте. Запомнив маршрут, снова поднял сумки с земли и потопал в направлении к серой пятиэтажке. Окон до второго, а где и до пятого было практически не видно за высокими и густыми елями. Кругом где только не лежал асфальт росла ровно подстриженная трава. Аккуратненькие поребрики и чугунная ограда до колен, массивные чугунные скамьи у подъезда. Не смотря на отсутствие консьержки, свежевыкрашенный подъезд удивлял своей чистотой и целыми стеклами. На одной из площадок даже стояла кадка с искусственной пальмой. Ну, прям аж тошно. Так и потянуло пендалем спустить ее по пролету.
На третьем этаже я снова достал «Волчка» и набрал номер хозяйки квартиры у которой снял комнату.
- Алле, Марина Анатольевна?
- Да, слушаю?
- Это Костя. Я на месте.
- Хорошо, подождите, через несколько минут буду. Или постучи в 67-ю квартиру там Лена должна быть ...
На этом мой баланс и исчерпался. Я

Я постучал в дверь, ждать долго не пришлось, открыли почти сразу. Особо довольно приятной внешней наружности, лет этак чуть-чуть постарше чем я. Внимательно меня осмотрела близоруко прищурившись.
-    Вы Костя? – спросила она голосом почившей примадонны.
- Ага. Я только что звонил Марине Анатольевне, сказали постучать Вы откроете.


Рецензии