Пепел Черных Роз - 55

''Пепел ''Черных Роз'' - 55



''Демоны''.
''Группа девятая''


***

Телега была устлана толстым слоем трав, лежать в ней было мягко и уютно. Лошадь шла не торопясь, а перед глазами медленно проплывали в ночном небе едва различимые облака, подсвечиваемые ушедшим за горизонт солнцем, и перемигивались многочисленные, начинающие сверкать ярче, звезды.

Казалось, кто-то наблюдает сверху за происходящим на земле.

Все было как когда-то в детстве. И только когда колесо наезжало на камень - телега подпрыгивала, преодолевая препятствие, и заставляло его съеживаться от невыразимой боли.

И тогда он вспоминал, кто он и куда его везут, и тут же хотел забыть обо всем.

Он мучительно застонал, и чья-то рука приложила к его ноздрям щепотку порошка Лотоса.

Он вдохнул, зная, что это Аин, и она не хочет ему вреда, просто хочет ослабить боль.

Рядом с телегой шли его соратники, двенадцать выживших из двадцати пяти.

Его уже тоже не стоит принимать в расчет.

Когда они доберутся до Мастерской, он не будет скрывать и лгать.

А следовательно Мастер не оставит его в Демонах.

Он хотел снова застонать от душевной муки, но Лотос уже начал действовать,…

… и он увидел вдруг свою мать,
… и улыбнулся, когда она нежно погладила его по голове.

- Засыпает, - сказала Аин, гладя Инхама по щеке.

Шагающий рядом Ард покачал головой и сказал тихо. – Мастер не согласится оставить его.

- Пусть хотя бы вылечит, - ответила Аин.

Она шла рядом и, как его мать в детстве, успокаивающе – ласково держала руку на его голове и тихо рассказывала сказку.

- Десять слепцов путешествовали в горах.
Дойдя до того места, где с одной стороны дороги зияла пропасть, они начали продвигаться вперед очень осторожно.
Их охватил страх, и ноги у них дрожали.
Вдруг человек, который шел впереди, споткнулся и упал в пропасть.
Оставшиеся остановились и в ужасе запричитали:

– О! Какая жалость!

Но тот, кто упал, закричал им снизу:

– Не бойтесь. Когда я падал, мне не было страшно. Теперь со мной все в порядке. Раньше я думал:

«И что я буду делать, когда упаду?»,
поэтому мое беспокойство не ведало границ.
Но сейчас я успокоился.
Если вы тоже желаете обрести покой,
скорей падайте сюда’’!


Рецензии