Глава I

    Размышления о реальности.
«Я смотрю в твои бездонные глаза, и кажется, что могу утонуть в них, но я не боюсь.»

Приходя домой, я остаюсь наедине с ночью, с ней я могу поговорить, и она не станет корить меня за мои ошибки, она просто послушает. Ночь. На время темноты, когда ты становишься пленником собственных мыслей и тебе от них никак не убежать. Неважно все, что было раньше, неважны проблемы, ничего не важно, сейчас. Ты остаешься один. Ты никому не нужен. Ты пытаешься все обдумать, поменять что-то в своей жизни, успокоится, но постепенно сходишь с ума. Ты отдаешься своим фантазиям, ты свободен, но по-прежнему в клетке. Ты ставишь себе цели, которые будут для тебя неизменны, но утром, все забывается и то что было прекрасным, покажется просто бредом, ведь утром, ночь отпускает нас, теми, какими мы были раньше и от ночного безумия не остается ни следа.
 Если, ты не хотел проснуться с кем-нибудь в одной постели, то ты не понимаешь как холодно, когда открываешь глаза и видишь рядом с собой только чашку вчерашнего кофе и воспоминания.
Любви нет, есть люди, которые придумывают себе любовные истории, чтобы хоть как то скрасить свою засыхающую, как вчерашние розы, жизнь. Это мое мнение, но что-то притягивает меня к нему, может это не любовь, может привязанность, может интерес… Мне трудно в этом разобраться, да и смысл? Лучше мучить себя любовными фантазиями или же иметь реальную «любовь», которая когда-нибудь оставит тебя, оставит… наедине с тишиной.
Нужно уметь отпускать тех, кто дорог  тебе, дать им свободу, а когда они упорхнут от тебя … забудь. Воспоминания об этом человеке будут храниться в архивах твоей памяти, пока я просто не забуду это… пока, я не забуду все…
Одиночество.
Наверно самое распространенное чувство в мире - это одиночество. Тысячи людей испытывают его по множественным причинам, люди грустят: может потому-что их бросили, может сам человек, не настолько самостоятелен, как бы ему хотелось, а может, потому что ему проще быть одному, чем потом страдать из-за отказов окружающих?
А может люди просто боятся? Может им просто навязали чье-то ошибочное мнение, и они следуют ему, сами не осознавая того, что что-то делают не так?
В любом случае, есть выход, даже в самой отчаянной ситуации, в которой тебе кажется все потеряно, выход есть. Ты можешь упираться в жалость к самому себе или подняться с колен и попытаться что-то изменить.
Влюбленность.
Влюбляются не в фигуру, не в богатство, не в длинные ноги, это всего лишь обличия, маски, а влюбляются тончайшие черты твоего характера и в мельчайшие детали твоей натуры.
Влюбиться в холод рук, в родинку на шее, в глаза, в паутинку веснушек, не похожие на другие, которые можно узнать среди множества других.
Говорят, что время лечит? Что за бред, как можно забыть человека, которому говорил, такие  нежные и искренние слова. И никакое время не сможет смыть те воспоминания, те чувства, которые наполняли вас когда-то.
Любите всегда, любите всем своим телом и душой, говорите о своих чувствах, иначе может стать поздно и ваши чувства так, и останутся в клетке раздумий и стеснения.


Рецензии