Страна забвения

Мне всегда были интересны сны свои,других людей. И я решила их по-своему коллекционировать.
Каждый сон уникален, незабываем.
Вот моя первая работа по этому поводу, сон моего бывшего знакомого. Он ему приснился.когда он переживал не лучшее время в своей жизни.
                _________________________

     Вокруг меня были горы с ледяными вершинами,пещеры,деревья ветки,которых прогибались под тяжестью снега. Я шёл один,вокруг не было не души. Небо было чёрное и на нём не сияла ни одна звёздочка. Мне было очень холодно.Не моему телу,а моей душе,моему сердцу.Меня это пугало...
     Но тут неожиданно для меня,да и наверное для всего этого холодного мира,начало всходить солнце. Это был мой лучший рассвет,пусть даже и во сне. Его робкие лучи пробивали ночную гладь,освещали снег,из-за этого он начинал сиять каким-то жёлтым оттенок и он мне резал глаза. Я замер в ожидании...В ожидании тёплых прикосновений,но мне всё так же было холодно.
     Вдруг один луч резким сиянием освятил небольшую пещерку. Не знаю что,но меня туда тянуло. Я вошёл не смотря на страх и риск. И был удивлён. В ледяном плену стояла девушка. Я бросился к ней и принялся откапывать её. Тогда я не знал,насколько это будет трудно. Всё было против меня,снег вновь и вновь падал на её замороженную фигуру,я переставал чувствовать руки от холода,но я хотел вытащить её."Ещё кто-то кроме меня!Ещё кто-то!"-эти мысли подбадривали меня. Мои старания не прошли даром,вскоре я вытащил её из пещеры на ещё слабенькое солнце. Я принялся растапливать лёд,который сковывал её,но моё дыхание с каждым разом становилось всё холоднее и слабей.
     Выпустив последнее тёплое дыхание я упал. Вдруг она смогла пошевелиться. Сперва слабо и едва заметно,но вскоре,после многих усилий,она выбралась.
     Я смотрел на неё,а она на меня.Мне казалось,что она была такой же,как и я,но в нас было отличие. Я долго его искал и нашёл. В её груди бился рассвет,такой же тёплый и робкий. Я протянул к ней руку,но она упала и разлетелась на осколки. "Какой-то ледяной всадник"-я уже прощался с жизнь,как увидел,что она подносит руку к своей груди. Она нежно их держала,а когда убрала,я увидел,что там кусочек её заката. Она нагнулась и тихо прошептала:"Сейчас будет больновато". И она резким движение приложила свои руки к моей груди,такой боли я ещё не чувствовал,всё моё тело пронизывали иглы,мышцы все сжимались,в глазах темнело,а иногда мелькали белые пятна,голова шла кругом,но вскоре боль начала потихоньку утихать. Я чувствовал,как лучи рассвета вырывают моё сердце из ледяного плена. Они нежно лечили мой израненный дух.
     После моё тело начало пронизывать тепло. Через какое-то время я смог восстановиться полностью. Девушка помогла мне подняться. Мы смотрели друг на друга долго,но даже сейчас я не могу вспомнить черты её лица. Но я помню её последнюю улыбку,перед тем как она покинула меня навсегда.
    Я вновь стоял один в ледяной пустыне,но она не была уже такой холодной. И невинные лучи рассвета нежно ласкали моё лицо...


Рецензии