Успокойся, милая

"Успокойся, милая,
В поддержку таких же спокойных,
Вчера - сегодня истерила,
От сомнений - желаний,
Что на душу нацедило, крамольных,
Оправдания придумывать устала,
Подумать заранее - больно,
Но ты успокойся, милая,
Опять орала, надрывая горло,
Замыкать себя в реверансах и скандалах - довольно,
Ну вот опять поперло,
И эти "как дела" привычные,
Мы в них как в кандалах,
Вроде общие друзья, и кому то что то личное -
стоит,
поперёк горла,
Но ты успокойся, милая,
Услышишь - "Я приеду" не типичное,
И ожиданий гранит, что на себе пёрла,
Сложится в кубик - рубик,
Вливаясь оркестром симфоническим,
Ты юная, и свежая герла,
Полная, как тюбик,
Сошедшая со строк романов поэтических,
Где нет коротких юбок,
Поймёшь, что ангела,
Следят за сим этюдом.
Ну успокойся, милая,
Ручная как скала,
Сейчас рассотяние, накал и скачёк амплитуды,
Я боюсь без тебя зеркал,
Тебя наверное, морозит от простуды,
Неужто не понимаешь?
У меня тут творческая закалка!
Не будь занудой, не будь занудой,
Я же буду скучать и завтра,
И все будни, что под луной,
Ну успокойся, милая, я твоя мантра,
По говори ещё со мной,
Ты гадала, ну что там карты?
Ещё не перестроила поток Земной?
Керамическая отношений структура, тантра,
Я так и знал, думаю мы на старте,
Двумя поездами, в луч света длинной,
А сейчас, в марте, красочная карикатура,
На то, что каждый делает у друг друга,
За гибкой, вальяжной спиной,
Кстати,подруга, на ножке стула,
По прежнему валентинка твоя,
Прилепленная слюной,
Зая, не смейся, не будь смешной такой!
Я знаю, ты меня не обманула,
Моя кроткая и простая,
Ты носишь браслет то мой?
Я помню как в объятиях тонула,
Как в строках запятая,
Желанных одной зарёй,
Мне так с тобою фортануло!
Так что чего страдаешь?
Мне силуэтом мозг давишь
Ну успокойся, милая,
Я это проходил, ты это проходила,
Сейчас не будет жизни иной,
Я знаю, ты знаешь, мне без денег туго,
Хоть ты на родине меня славишь
И сосед помогает с едой,
Тут недавно машина барахлила,
А, слышь,
Так я весь день, как угорь,
Проёрзал под ней одной,
Малыш, ты на меня зло затаила?
За что? Я только с тобой!
Ты говорила подругам?
У нас концерт сольный, крутой!
Это всё спасибо Кириллу!
От него и от всех кстати привет тебе
*Машет рукой*
Вспомнил вопрос твой, про супругу
Концерта слава богу не закатила,
Так вот:
Я буду камнем, а ты водой,
Прогонять скуку, что накатила,
Пока мы далеко с тобой,
Но ты успокойся, милая,
Как практика? ещё не проходила?
Я тут вожусь с работой,
Да, всё своими силами!
Кольцо нашёл, что ты забыла,
Я помню твою заботу,
Точёную пилами,
Как носки на 23-е дарила,
И сладкую зевоту,
Улыбки, что казались милыми
Ты как Микрокосм, парила
Да, я не дарил роз,
Но ты меня благословила,
И верила, в меня,
Как тысячи заноз,
Прости, что ты не вдохновила,
Меня на строки,
Видишь, я просто на износ!
Милая, чёёрт тут в комнате так сыро,
Здесь,кстати, всё как было,
Из окон острова также стройки,
Индустриально абстрактно и живо,
И рисунок твой к обоям прирос,
Нам ещё полтора года,
Но я стойкий!
Успокойся милая,
Не плачь, я спрячу тебя от слёз!"


Рецензии