Я бросила летать!

Я бросила летать ночами! Все чаще в омутах тону,
Они кишат, кишат  страстями…и я иду, иду ко дну!
Или срываюсь прямо в бездну! И леденит нещадно страх!
И все молитвы бесполезны и набирает боль размах!

Я бросила летать, о Боже! Когда случилось то со мной?
Лишь душу зверь  ночами гложет, крадя безудержно покой!
Мне не простить себе бескрылость! Как  это вышло,не пойму?!
Так жалит тихо дней унылость! И вновь тоску я не уйму!

Я  бросила летать, посмела! Впустила в сердце страшный  грех!
И не насильно -  захотела! Сама взрастила Сад  утех!
И не взмываю над церквями, любуясь далью неземной!
Над золотыми куполами тревожно кружит Ангел мой!

Я бросила летать?! Как быть? Коль мне СЕБЯ не воскресить?!


Рецензии
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.