Письмо музыкантам

ПИСЬМО МУЗЫКАНТАМ
(экспромт)
                А.П.

Да-а, друзья! давненько не читал (не слышал) подобных откровений! Со времён совковых кухонь! Как-то поотстал я от этой жизни (или обогнал её?) – со своими экспериментами, импрофониями, импрооперами, стихами и проектами, любовями и смертями... Честно скажу, что многое – правда в словах твоих, Лёшечка, дорогой мой! Я тоже против ненависти, зависти, против того, что треплют имя Серёжки Курёхина все, кому не лень! Но что поделать? Кто-то скажет: время такое ****ское – ничего святого и т.д. А мы тут – воздух сотрясаем, вместо того, чтобы действовать по-мужски: оскорбили память близкого, родного человека, друга – на дуэль! Или в морду дать! Или адекватно ответить словами – остро, лаконично, но объёмно по смыслам, т.е. так, чтоб оскорбителю и в пятом колене не отмыться! Полагаю, что наше музицирование, мои любимые коллеги, и есть наш ответ несовершенству этого мира! И прав был Джордж Гуницкий, написавший однажды в самом начале 90-х по поводу одной моей импровизации, впервые им услышанной: «Как здорово, что существует звукозаписывающая техника!» Т.е. уже не пропадёт то гениально-ускользающее под пальцами музыканта, что только он и может одухотворить и явить миру… и никогда не сможет повторить в точности, а если вдруг и сможет, то никогда уже не передаст тех божественных оттенков бытия, которые только тогда и существовали в те неуловимые мгновения нескончаемого счастья… И то, что делаешь ты и Димка, и Влад и другие вдохновенные люди – всегда будет раздражать ущербных и злых. Конечно – подобному творчеству всегда найдутся как почитатели, так и хулители-завистники! Так что – держись, дорогой! И не то, что – не обращай внимания (собаки лают – ветер носит!), но будь к ним снисходителен, как к неизлечимо больным! Ты знаешь, я тебя люблю и не забываю! Жаль, мы редко видимся! Даже вот теперь и на поминках друзей не встречаемся (в среду вот похоронили Вовку Болучевского!) или на редких хороших фестивалях или концертах (я-то только в Европе время на них трачу, здесь – бессмыслица всё время какая-то!)… МЫ УЖЕ СОВСЕМ ВЗРОСЛЫМИ СТАЛИ! Час у всех – на вес золота, а не как в молодости – на вес поцелуя или песенки! Обнимаю вас всех, дорогие мои друзья и те, кого я пока ещё близко не узнал! А если будете случайно в центре Петербурга, то звоните и заходите в гости! И не только по вторникам!

25.01.2013      01-01


Рецензии