Однажды с курёхиным 96 01 13

ОДНАЖДЫ С КУРЁХИНЫМ (№ 96/01/13)
(экспромт)

9.04 – в санкт-петербургском Доме Актёра будет отпраздновано 20-летие моих "Вторников",
которые любил и ценил Серёжка Курёхин... Он ведь и умер во вторник, 9 июля 96 г., в 4 утра...
О чём мне в 8 утра сообщил по телефону Миша Файнштейн. У меня тогда был запланирован "Армянский Вторник", и вечером ко мне в студию на Пушкинской, 10 приехала со  своими студентками великая певица Рубина Калантарян, очень любившая Серёжу. Узнав о его смерти, она опечалилась и заплакала, а после сказала всем присутствующим, что сейчас она споёт древний армянский напев, который матери пели над телами своих сыновей, погибших на поле битвы. Это было реальное потрясение! Многие не сдерживали слёз! Жаль, никто не подумал о видеосъёмке... Но тот вечер остался в нескольких фотографиях и в памяти всех присутствующих! А через неделю там же прошёл вечер памяти Сергея, на который съехались люди из разных мест... с 7 вечера 16.07 до 7 утра 17.07 продолжался этот беспрецедентный «Вторник», и только под утро гости и участники начали расходиться, а несколько человек так и заснули на диванах в моей студии... Жаль, что с тех пор музыка Курёхина публично постоянно звучит только на «Вторниках» (как музыка Битлз - постоянно звучит только у Коли Васина), хотя Настя Курёхина могла бы сделать в своём Центре особое помещение, где всё время игралась бы курёхинская музыка... Но этого, увы, нет! Надеюсь, что к 60-летию «Капитана» такой «музыкальный оазис» там всё-таки будет создан!

25.01.2013      16-45


Рецензии