Однажды с курёхиным 87 93

ОДНАЖДЫ С КУРЁХИНЫМ (№ 87/93)
(экспромт)

В марте 1987, я впервые услышал и увидел Курёхина по ТВ – он так безумно и с невероятной скоростью барабанил по "раздетому", без крышек, пианино, играя в квартете моего приятеля Толи Вапирова, что я прямо завопил от радости стоявшей рядом маме: "Мама, смотри, вот гений, он просто бесподобен! Нам обязательно нужно познакомиться!" И через два месяца, 16 мая, мы с ним встретились и мгновенно подружились... это было 25,5 лет назад... А 16,5 лет назад, тоже 16 мая, мы встретились в последний раз... об этом можно почитать на сайте proza.ru в моём рассказе "Звезда "Сеанкур", да и в моих аудио на сайте vkontakte тоже можно найти кое-что интересное… В частности, там есть фрагмент финала Импрофонии № 316 «Курёхин», в которой я сделал Серёжку музыкальным инструментом: играю сэмплированными структурами его голоса и фортепианных аккордов, сыгранных им 29.06.1993 (12-й Вторник) на моём бенефисе во Дворце Белосельских-Белозерских. Там Курёхин выступил с речью в мою честь, а потом участвовал в первой импровизации: он играл на рояле и пел, а я – на другом рояле, флейте и саксе, Игорь Тихомиров – на басу и ситаре + БГ и много других классных людей с разных концов мира... зал был битком! снимали многие! в том числе и ТВ, но бетакам-кассеты были потом украдены одной завистливой особой... фильм так и не был сделан… хотя журнал FUZZ и другие издания выпустили тогда статьи по поводу этого неординарного события…

28.01.2012     18-52


Рецензии