Не кобель

Походив меньше недели в первый класс, Санька привел домой после занятий подружку.
Девочка была очаровательна: светленькая, с тонким нежным лицом, круглыми голубыми
глазами - кукла, а не ребенок.
Едва переступив порог, девочка испуганно прижалась к двери, увидев нашего кота.
- Маленькая, ты что же, кошек боишься?
- Боюсь,- честно призналась девочка.
- Проходи, он не кусается. А что, у вас дома нет животных?
- Есть. Собака.
- Наверно, маленькая,- предположила я.
- Нет, очень большая.
- Как интересно! А какой она породы?
Девочка на секунду задумалась и решительно сказала:
- Сука!
Я сглотнула едва не вырвавшийся возглас и решила расширить вопрос, надеясь, что
девочка отреагирует на знакомое слово:
- Нууу.., может, это овчарка, или дог, или сенбернар, или колли,- вспоминала я породы
"очень больших" домашних собак.
Девочка, широко распахнув и без того огромные глазищи, внимательно смотрела на то, как
я произношу слова. И видимо, не уловив ни одного знакомого сочетания и
удивляясь непроходимой глупости взрослой тети, снисходительно спросила:
- Вы наверно, хотите знать, не кобель ли она?

Это была первая и последняя блондинка, которую Санька привел в дом.


фото - из Инета, спасибо автору


Рецензии
Прелестное дитя!:)

Лариса Лад   13.03.2013 04:45     Заявить о нарушении
))))))))) Я тоже была очарована ))

Ирина Тишкина 2   13.03.2013 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.