русские песни с акцентом

Немало музыкантов я слышала на нашей шумной улице...Порой голосили что-то юнцы без слуха.
Но были и свои корифеи.Например- Алекс. Нерубацкий.Поёт он профессионально,играет на гитаре  прекрасно.Но внешность!Бандитская....Причём Алекс со своими голубыми наглыми глазами и бородой, не нашего  напоминает бандита..а американского.Но пение этого парня привлекает немало слушателей.Был ещё один парень с хорошим слухом и голосом.Только исчез.По его опрятному виду было ясно-в стритовщиках он не задержится.

     Как-то появился очень странный гитарист.высокий,с кожей,не знавшей загара и весенних ветров.У этого был вид клерка.Очки усиливали впечатление.Репертуар тоже многим показался странным для стритовщика.Вместо ДДТ.Сплина,наутилуса,Виктора Цоя зазвучали известные русские песни:"Милая моя","Ой,мороз,мороз"пел чисто,не фальшивил,но чувствовался необычный акцент.Он не резал слух.но и не заметить этот акцент было невозможно..
   Мы познакомились с новым гостем Оказалось,он и в самом деле клерк .Самый настоящий -американский  Русский язык певец учил на родине.И русские песни там же.Но в Америке было мало слушалелей.Наш путешественник приехал  в Россию,в лагерь"Эй-Би-Си"!
 На Байкале собирались энтузиасты из Европы иСША. Они решили почистить прибрежную территорию и проложить тропы для туристов.До открытия сезона осталась одна неделя.
наш новоявленный стритовщик решил давать концерты на центральной торговой улице
   Американец положил чехол от гитары перед собой.Иногда прохожие кидали туда монетки.Немного...
Плохо работатть без "аскера".Но певец чувсвовал,что песни принимают.Мы общались с обаятельным американцем три дня.Любитель русских песен и нас уговорил петь.Анщлага не было,людей в будничный день проходило немного.Но я почувствовала,что мне очень нравится петь.Стритовать с музыкантами я не планировала.Но я стала мечтать о Караоке у себя в квартире.И я купила  плеер с такой программой.Я с удовольствием пою русские народные песни.романсы,песни бардов,эстрадные хиты разных лет.Я благодарна нашему гостю.что он пробудил во мне то ,.что дремало со студенческой поры....
.


Рецензии
Скромно и со вкусом.

Иринга Тулуханова   12.03.2013 08:19     Заявить о нарушении
я ешё два рассказа разместила.может быть дозрею и продолжу мемуары

Татьяна Мартынова 2   31.03.2013 15:20   Заявить о нарушении