Осеняя грусть, подруге, Интернет роман, Зимняя...

«Осенняя грусть»
опять осень... тополь листья сбросил.... и кусок паутины по парку.... словно парус  летит прямо в арку.... я дышу твоим лучиком солнца..... ветер гладит легонько по нервам..... может осень нам чем то поможет...может просто нам встретиться надо...
2007 г. Сентябрь

«Оеняя романтика»
Запах листьев упавших на землю, будоражит в груди настроение
И кричат журавли на прощанье – мы летим ну а вам- до свидания!
Ты посмотришь так страстно и нежно – словно лето вернулось как прежде..
Осень снова по городу бродит… запах листьев с ума меня сводит…
2006 г. сентябрь.

«Приключение»
Твои трусы, чуть-чуть прикрыв лобок, удержаться едва ль на гибком теле, когда в объятьях у меня, размякнешь ты и  разложу тебя в постели...

2007 г. сентябрь


«Уставшей подруге»

Крепись, подруга!!! я с тобой!!! мы победим твою усталость.... и грянет бой и будет радость!!!! работа - праздник, отдых - праздник, от жизни кайф получишь свой.
2007 Октябрь


«Интернетовский роман»
Значит мы с тобой случайно,
повстречались в этой жизни,
среди звёзд и космической
пыли наши души рядом плыли...
 Повстречались -привет, привет.
 Может будем дружить много лет?               
Полетели, потом родились, в жизнь земную
превратились,
прожили по стольку лет.... подключили Интернет...
 и опять, как в звёздной пыли,
множество веков назад..., 
повстречались и влюбились, этому я очень рад!!
2009 кажется год.


«Зимняя»

Мороз и солнце... я сегодня, по снегу прогулялся на обеде. Как в детстве - слышал крик снежинок, когда ногами их топтал. Они кричат, когда по ним, толпа людей бежит куда то. Не слышат люди крик снежинок, когда по ним ногами ходят...     о как...2009 февраль


Рецензии