Это судьба, Димка окончание

                Домой возвращались радостные, Галя всю дорогу щебетала, чувства её переполняли, молодая женщина  радовалась так, как будто ей наобещали чего-то хорошего,  и оно непременно сбудется. Дима, пока шли от поликлиники, несколько раз останавливался и с тоской думал, что так жить невозможно. Идти совсем тяжело, надо было такси взять. Он повернулся к Гале.
-Может, машину остановим?
-Нет, давай прогуляемся.
                Дима согласно кивнул головой, а сам подумал, что не так уж Галя его и жалеет. Видит же, что он идёт еле-еле. Мысленно передразнил- давай, прогуляемся. Но шёл дальше молча. Дома прошёл в свою комнату, прилёг на кровать, на Галю обиделся всерьёз, та  позвала  его обедать, но Дима отказался. Пусть знает, что он сильно устал. А она, бессердечная какая, только притворялась доброй. Нет, никому нельзя верить.
                Немного погодя, ноги отдохнули, но выходить было неудобно, только что отказался поесть, а тут, нате вам, припёрся. Дима поворочался и попробовал уснуть. В животе урчало. Молодой человек начал раздражаться, но тут в дверь тихо поскреблись, потом дверь приоткрылась и просунулась Галина голова.
-Можно?
                Дима кивнул, про себя подумал, если сейчас позовут обедать,  отказываться не будет.
-Входи.
                Галя присела на пол у кровати.
-Дима, я знаю, что ты на меня в обиде за то, что я тебя заставила пройти такое расстояние. Не злись, я это сделала специально, чтобы ты понял, от операции отказываться нельзя. Ты совсем молодой человек, вся жизнь ещё впереди, а сил на эту жизнь у тебя нет. Я очень хочу, чтобы ты выздоровел.
-Галя, скажи честно, почему ты мне помогаешь? Из-за квартиры? Так я вас и так не гоню. Живите, сколько хотите. Конечно, если ты надумаешь замуж выходить, то мужу твоему я, естественно, не позволю здесь жить. А вдвоём с  Сашкой -сколько угодно. Пока не надоест.
-Ты меня сейчас обидеть хотел? Или от простоты своей так говоришь?
-Не хотел я тебя обидеть! Если обидел- извини. Просто ты так обо мне заботишься, как о родном. А я ведь тебе чужой совсем.
-Дима, ты совсем слепой? Да я… я люблю тебя. А сказать боюсь, всё из-за той же квартиры! Потому что  только такой вывод сделают посторонние. И ты сам можешь такое подумать. Хотя я всем говорю, что мы с тобой- семья. Чтобы не придирались.
                Дима сел на кровати. Что Галя сейчас сказала? Что она любит его? Да ну! Быть этого не может! Калеку -любить? Который не может носить свою любимую женщину на руках! Да что там, на руках!  На собственных ногах  еле передвигается!
-Галя, ты так не шути!
-Никто и не шутит. Я сначала, как переехала к тебе, думала, что ненадолго. А потом за эти три месяца так привыкла, что не смогу без тебя жить. Я всю голову себе сломала, как денег на операцию тебе найти. Я Ленке, хозяйке своей пообещала, что буду работать без выходных, и даже прибавку к зарплате не попрошу. А она, представь, какая молодец- денег мне даст- целых десять тысяч! И без возврата. Я за неё теперь всю жизнь молиться буду.
                Галя вдруг заплакала.
-Я, может, жить только начала. После смерти Колиной  долго в себя не могла прийти. Хороший муж у меня был, заботливый. Но Бог рано его прибрал. Я думала, что не будет мне больше счастья в этой жизни. А тут -ты. А как Сашка тебя любит! Он мне все уши прожужжал, когда ты на мне поженишься. Правда, не забыл сказать, что интерес у него свой- комнату , говорит, мне освободите.
                Дима молчал. Что сказать, не знал. Даже есть расхотелось, правда, в животе, по-прежнему, урчало, даже неловко стало перед Галей. Выпендривался, есть не пошёл! Галя, услышав урчание в животе, рассмеялась.
-Так я и знала, что ты на меня обиделся. И даже обедать не стал. Пошли уже, горе моё луковое!
                Галя кормила Диму, когда пришёл Сашка. Глядя на смущённые лица матери и Димы,  вдруг хитро прищурился.
-Вы без меня, наверное, что-то  придумали?
                Галя и Дима в один голос
-И ничего мы не придумывали.
-У-у-у-у-у! А я думал вы меня чем обрадуете.
-Чем это интересно мы тебя должны обрадовать?
-Ну, например, Дима на тебе поженится. Я в его комнату перееду. Или наоборот, мама в Димину.
-Сашка, надо правильно говорить- не на тебе поженится, а просто-женится.
-Да какая разница!  Пусть просто женится! Главное, что у меня бы  своя комната была.
                Молодые люди  переглянулись. Сашка снова завопил.
-Так будет у меня комната, или нет?
                Дима выдохнул, и как камень с души свалился.
-Будет!
                Но оглянулся на Галю.
-Если мама не против.
                Галя смахнула слезинку.
-Мама не против.
                Вечером, укладываясь спать, Дима подумал, что не зря ему Павел Андреевич с мамой приснился. И как Павел Андреевич сказал- это судьба твоя, Димка- тоже вспомнил. Долго не спалось, представлялось, как сделает операцию, будет сам водить машину. Женится на Гале. И они будут жить вместе. А, может, Галя ещё и родит ему. Ноги больные у Димки, а не у Гали, если только захочет она второго ребёнка. Потом вздохнул и решил, что если правду говорит, что любит его, непременно родит. И будет у него настоящая семья. Большая. И дружная. А уж как Димка будет Галю любить!
                Скрипнула дверь, белой тенью в комнату проскользнула Галя, прошла к  кровати и легла рядом.
-Можно к тебе?
                Вместо ответа Димка обхватил Галю руками, крепко обнял и стал покрывать её лицо поцелуями. И даже не обратил внимания, что её лицо мокрое, и только потом , всхлипнув, понял, что это ОН плачет. И ему совсем не было стыдно. Плакала и Галя. И всё случилось. Димка даже подумать не мог, что близость с женщиной может быть такой сказочной. У него перехватывало дыхание, нежность захлёстывала его, и даже стон Гали казался необыкновенной музыкой. А потом они уснули, сжимая друг друга в объятиях.
                Утром их разбудил  Сашка. Мальчишка  с разбегу запрыгнул к ним на кровать, и стал отплясывать одному ему известный танец, выкрикивая при этом, что наконец-то, у него будет  своя комната. Галя, смеясь, сталкивала его с кровати, а  Сашка  снова влезал к ним и целовал обоих.
                Наверное, это была судьба, что две измученные души обрели друг друга. Дима  женился на Гале, но свадьбу решили сделать потом, после операции.  Операция прошла успешно, к зиме Дима уже вполне прилично передвигался, но нагрузки пока были противопоказаны.      Галя берегла мужа, не позволяя поднимать тяжести. Она получила права и водила Димин Фольксваген сама.
                Комнату Сашке, конечно, освободили. Сами переехали в большую комнату, потому что жить в ней скоро будут трое. Дима открыл Гале секрет Павла Андреевича, жене не пришлось оформлять кредит в банке, но её желание сделать это для любимого человека,  тронуло его до глубины души.
                Но как говорят- деньги к деньгам, объявился Костя Кормухин, который пропадал с Галиными деньгами. Виновник беды, из-за которого Галя лишилась квартиры,  пообещал, что непременно вернёт все деньги, и даже отдал часть денег,  четыре тысячи долларов.
                Судьба обласкала Диму, он рад, что Сашка зовёт его папой и даже согласился поменять фамилию, чтобы все в семье были Пронины. И только в одном Дима уверен совершенно точно, он никогда не будет учить сына  Сашу  водить машину. Мальчик, когда вырастет, пусть учится в автошколе. Мало ли что…


Рецензии
Очень-очень, Дорогая Лина.
Добра и счастья.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   29.06.2013 16:59     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Григорий.

Лина Галиан   29.06.2013 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.