Любовь под водопадом

Любовь,  любовь!  Для одних она награда, а для других сущее  наказание. А бывает и то, и другое по очереди. Вы Марину знаете? – Нет. Жаль. Она бы вам про любовь всё рассказала. У неё опыт. Не всегда удачный, но опыт за деньги не купишь, сама выстрадала. Говорят,  что от добра добра не ищут. Маринка же говорит иначе – от любви любви не ищут!
 
 О! Вот и она, легка на помине. Не идет, а летит в красном коротеньком пальто, в  ботильонах на шпильке, с  развевающимися на весеннем  ветерке белокурыми волосами.

- Маринка, привет! Ты куда?
- На свидание… Я влю-би-лась! – с сияющей физиономией, загадочно улыбаясь, почти пропела Маринка.  Я опешила, потому что  не была готова к таким откровениям без предисловия. Потому и ляпнула первое, что пришло в голову.

- Как, опять? А Сашка?
-  А Сашка сбежал  к  молоденькой. Ему мои семейные  проблемы ни к чему, он  свои никак не решит. Зато  его новая пассия без детей, без плетей. Удобно!  Веришь, не держу на него зла, он по - своему прав, - вздохнула Маринка, - кому нужны чужие  заморочки?

- Можно узнать, в кого ты влюбилась и к кому летишь на амуровой стреле? От тебя  так счастьем и пышет! – не унималась я, хотя к любопытным особам  не отношусь.
Маринка томно прикрыла глаза, потянулась, немного помолчала, словно решала откровенничать до конца или нет.

- Наконец – то мужчина моей мечты в моих объятьях. Во сне такого не видела! Прелесть! Настоящая прелесть, а не мужик!  Рост – во! Плечи – во! Красавец! К тому же совершенно свободный, - многозначительно, с  легким придыханием, проворковала Маринка.

Кто бы сомневался! Влюбляются всегда в особенных. А Маринка любит мужчин не за внутреннюю красоту, а исключительно за красоту телес.  Вот такая она почитательница прекрасного.
-  Через интернет познакомилась? – спросила я,  зная об её повышенном  интересе  к  компьютеру.

- Ты что! Опасно, да там только залежалый товар, а Жорик -  сама молодость и здоровье. Да у него и компьютера-то  нет.  С  ним я познакомилась под водопадом. Представляешь, какая ро-ман-тика. Под водопадом!  Слышала  про наш лечебный источник? – Нет. Тогда ты ничего не знаешь. Все нормальные знакомства происходят только там.
 
Стою я под ледяной струей и сквозь водную пелену вижу ЕГО. Почти теряю сознание от восхищения. Вот это да, вот это Аполлон! Вот бы мне такого. И что ты думаешь, подходит и становится рядом. Мне бы пора заканчивать водные процедуры, но ноги словно прилипли к земле. Понимаешь, это же хи-ми-я!

- Постой! Какие водные процедуры, сейчас еще 6 марта, снег едва сошел, – сомневаюсь в искренности моей знакомой.
- Да какая разница, какое теперь число, мы там моржуем круглый год. Нас уже целая спортивная группа.  Не перебивай! Стою, значит,  рядом с ним и медленно теряю сознание, ну ты знаешь, как это бывает, когда сильно волнуешься! А он  молчит и … ничего, понимаешь, ничего!
 
И вдруг – темнота, вообще, темнота.  Потом слышу голоса, и открываю глаза: я в сауне. Ты же знаешь там в двух шагах сауна.  А, ты не знаешь!  Открываю, значит, глаза и встречаюсь  с  его   глазами. Опять, уже притворяясь, что впала в беспамятство, сжимаю веки  и жду. Он наклонился ко мне низко-низко, а я вдруг  обвила его шею руками и поцеловала. Представляешь, так целовала, как никогда в жизни! – Маринка  даже глаза зажмурила от сладких воспоминаний.

- А он?
- Куда ты спешишь, слушай.   А что он? Даже не сопротивлялся, представляешь? Понравилось, еще бы! А  я  и голову потеряла вместе с  мозгами. Будь что будет!
Маринка замолчала.  Она была мысленно под водопадом и все прокручивала в уме те сладкие минуты.

- Марин, а что дальше? Извини, я спешу, да и сумки руки вытянули ниже колен, пойдем к скамеечке, - продолжаю я,  оправдываясь.

- А дальше? Вот бегу на свидание! – сказала она, посмотрев на меня с сожалением.  Собралась уходить, но вспомнив о чем-то,  остановилась.  -  Чуть не забыла! Через неделю у меня двойной праздник, приходи с мужем, отметим мои пятьдесят пять и пенсию. Повеселимся от души! Ха-ха! Я побежала!

- Подожди! Спасибо за приглашение, созвонимся еще. А  что  Жорик, он тоже влюблен?
- А с Жориком нас теперь и водой не разольешь, нашу любовь   водопад благословил!  Пока!

- Пока!
Маринка убежала, как молодая козочка, оставив меня в недоумении. Какие пятьдесят пять, какая пенсия? Ну да, знакомство у нас шапочное, не всё знаю о её судьбе, но выглядит-то она на сорок, пусть на сорок пять! Мне чуть больше сорока, но вид у меня весьма серьезной  дамы, а она порхает.  Её новый роман  меня не смутил,  зато её признание в возрасте ввел меня в легкий шок.

 Вот тебе и секрет молодости…  Влюбленность!.. Я тоже хочу порхать! Хочу под водопад! Хочу, хочу, хочу! Вот так стукнет пятьдесят пять и вспомнить будет нечего!

 Стоп!  Как-то подозрительно зовут этого аполлона – Жорик!
 Ой, Маринка, неужели опять бабник? Мало она пролила горьких слез? Жизнь её ничему не учит. Уже и не научит. А к любви пылкой, страстной она не потеряла интереса до пенсии.  Ну и пусть, хоть миг да её! До пенсии! С ума сойти.

 А где мое сокровище? Уже припарковывается? Наконец-то. Ждешь его, ждешь…

- Моё ты солнышко, откуда такие милые фиалки? Для меня специально, вот и задержался? Ничего страшного! Давай поедем к водопаду, чтобы не разлей водой! Потом объясню, всё потом, мой Аполлон!

А водопад в этот час переливался всеми цветами радуги, радуясь весне, солнцу, обновлению жизни. Он всегда рад благословить людей на любовь.
Без оглядки на возраст!
 
 


Рецензии
Инна, красивый рассказ и любовь под водопадом романтично. Видимо Ваша героиня (от чьего лица рассказ) и Марина - два противоположных взгляда на жизнь, любовь, отношения. Марина легка, рассказывающая героиня более вдумчива и основательна. Разные миры. Кто его знает - какой лучше? А водопад бежит себе и благословляет всех людей...

Спасибо, Инна. Легко и красиво написано. Понравился.

Удачи Вам и хорошего дня,

С уважением,

Игорь Ко Орлов   27.11.2015 14:24     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Игорь!
Вы правы- это рассказ о разных женских мирах.
С теплом и улыбкой.

Инна Овчинникова   27.11.2015 22:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.