А ты там

А ты страдаешь там,
А я живу тобой
Между нами расстояние
И нас режет боль.
Я совсем плохая
А ты ведь так хорош,
Нас ничего не спасет
Нас убьет любовь..
Все те чувства,
Подаренные мной тебе,
Фальшивкой не были,
Я клянусь тебе..
И я не знаю как жить
С этим грузом печали,
Прости, я просто таю,
От твоих нежных слов
И прекрасных фраз
Я не прощу себя,
Если приченю тебе боль
Еще раз..
Тебе плохо, я вижу
Я с ума схожу,
Я не знаю, что делать
Лишь взгляд отвожу.
А так хочеться нежно шептать:
Я люблю.
Но в ответ лишь молчу, молчу.
А все потому что я вижу
Какой ты
Хороший, ранимый, добрый
Только будь прошу осторожней
С любовью,
Можно пораниться так,
Что не справишься с болью..
Так боюсь потерять,
Боюсь, что исчезнешь,
Не смогу больше жить,
Ты мне важнее жизни,
Важнее многово,
Что можно ради тебя отдать,
Настолько я боюсь потерять,
Что каждую секунду прошу про себя:
Останься со мной
И так день ото дня..
Теряюсь в догадках,
О чем твои мысли
И надеюсь,
Что будешь ты рядом,
Что будем мы вместе..


Рецензии