Жизнь как у Бога

Это - шестая статья в рассылке "Мое самозваное ученичество у Бога".

Жизнь как у Бога

Меня как устрашенного верующего не долго интересовало перекрученное людьми на земной лад представление об изобильной жизни, которая существует рядом с Самим Богом на Небесах. Тупеть или даже совершенствоваться от наслаждения разнообразным изобилием - это не для меня.

Уже давно, сейчас и в ближайшем будущем меня как ученика Бога больше интересует жизнь Самого Бога, как Он Сам Себя избрал и был избран Богом, что, для чего и как Он делает и что и как для этого необходимо мне приобрести и делать.

Лорензо Сноу, пятый наш современный президентствующий пророк, учения которого изучаются в этом году в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, говорил (в моем переводе): "Каким человек сейчас есть, Бог однажды был. Каким Бог сейчас есть, человек может быть". Аналогичному учил и наш первый президентсвующий пророк Джозеф Смит. Меня это очень вдохновляет.

Пытаясь идти необычным путем Самого Бога, я прихожу к выводу, что для того, чтобы научиться быть б(Б)огом, лично мне (другим не рекомендую) необходимо подвергнуть себя (хотя бы мысленно) тем же самым лишениям и испытаниям, которым Бог подверг Себя и Своего Сына и пройти их так же, как прошли и проходят их Они. 

Как бы я ни хотел уединиться для исследования и применения к себе этого пути, я вижу, чувствую и понимаю, что истинная живая работа истинного живого Бога сейчас осуществляется в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней - самой лучшей в мире организации, которую только удалось мне найти и которую Бог благословляет необыкновенным процветанием.

Поэтому я постоянно вынужден самостоятельно искать компромисс между моей любовью к лишениям и испытаниям и необходимостью осуществлять работу Бога в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, подвергая себя удаче, успеху, процветанию.

Стеценко Валерий Витальевич

valeriistetsenko@gmail.com
www.way-success.com

12 марта 2013 г.


Рецензии