Виртуальные реалии

Я  сидела  в  лесу,  на  зелёной  полянке.
Тёплый  ветер  трепал,  лаская,мне  волосы.
Солнца,  яркий  свет,  меня  пригревал,
Я  присела  на  пне  и  книгу  читала-
Изреченья  и  мудрости  книжных  колоссов.

Вдруг  почувствовала,что  по  руке  ползёт
Неторопливо,  какое-то  насекомое.
Я  поискала  глазами  и,  наконец,  нашла
Это  ползучее,  щекочущее-  искомое.

-Гуляешь?-спросил  меня  муравьишка,
Удобно  усевшись  на  кончике  моего  пальца.
-Гуляю-ответила  я  просто,  привыкшая 
Уже  ничему  в  этом  мире  не  удивляться.

-А  я  с  работы-доложился  правдиво  он  мне.
Работаю  на  стройке  элитного  муравейника.
-Тяжело?-спросила  я,  посмотрев,  участливо,
На  маленького,шустрого  рукодельника.

-Да,нет,я  привык  уже-ответил  он
Почёсывая  лапкой  своё  мини-тельце.
-Да  и  потом  у  меня  семья-рассуждал  он.
Куда  же  с  семьёй  без  работы  деться?

-А  что  семья-  то  большая?-спросила  я.
-Большая  -ответил  он.Жена  у  меня
Плодовитая  очень.  Чересчур,  дюже  !
-Но  я  не  ропщу-продолжал  спокойно  он.
Стараюсь  работать  и  быть  хорошим,
Надёжным,верным  и  любящим  мужем.

-А  как  у  тебя?-задал  он  мне  вопрос.
-Да,  что  у  меня,мои  дети  давно  уже  выросли!
-Ну  ладно,  мне  некогда,побегу  я-сказал  он.
Мне  ещё  свежих  травинок  нужно  набрать
И  захватить  домой  охапку  хвороста.

Он  спрыгнул  с  моего  пальца  и  быстро  пополз,
Перебирая  по  дороге  лапками,торопливо.
-Счастливчик!-думала  я,  смотря  ему  вслед.
Он  ещё  не  устал  для  других  трудиться
И  потому  ему  всё  вокруг  кажется  милым!

Придя  домой  я  затеяла  стирку,помыла  полы,
Вытерла  пыль  повсюду,почистила  кастрюли.
Надо  же!-размышляла  я  -Муравьишки!
А,  бывают  ответственней  чем  мы-  люди!

Я  выложила  из  сумки  книгу,с  мыслями,
Изреченьями  и  заметками  мудрецов.
Больше  в  лес,с  собой  её  не  понесу.
Если  понадобится-думала  я,то  мудрецов
Я  найду  опять  на  том  же  пне,  в  том  же  лесу.

Вот,  так  и  живём  мы,  ничего  не  замечая!
И  часто  кажется  нам,что  мы  в  мире  одни.
А  это  не  так.Просто  будь  повнимательней
И  в  мир  дружелюбный  ладонь  протяни!


Рецензии
Да, природа большему порой может научить нежели книжки. Природа, ведь, тоже книга, которую нужно уметь читать. Те же мудрецы мысли свои черпают из нее, из окружающего мира.

Удивительно Удивительно   12.03.2013 00:40     Заявить о нарушении