О, март!!!

     А ты оказывается просто не серьезный месяц, весну нам обещал  игриво улыбался, звал, звал, звал.

А что сегодня? Снег снег снег, и почти буря, но я смеюсь, смешной ты месяц март, как будто уже в весне, но грусть по зимнему снегу, и все замерзло снова. Зима обрадовалась и вздохнула , в последний раз, в последний  раз…
Снег, снег снег, шумит шумит.

Не быть весне, пошутишь так с утра, потом кричишь ура!!!
Непредсказуемая твоя весна, и ветер вновь шумит, с тобою говорит.

И голос птиц  затих, кричит лишь один миг, который тут и здесь.
О, месяц март шальной, с ума сойдешь с тобой.

Летаешь где хотел, мечтаешь лишь во сне, то шепчешь о любви, то колешь, то молчишь. Нет, не молчи мне пой.

Определись с собой весенний и смешной.
С утра ты сонный весь, в обед солнцем греешь нас, то ветром напугал, снежинки вновь летят, что хочется летать мне с ними и мечтать.

Но только о весне, приказываю тебе мой не понятный месяц март, ищи свою мечту, весной она грустна…
Но где-то она есть, ей ночью не до сна, тревожно стало ей, мечте твоей твоей.
В окошко увидав, сад зимний , нет ручья с которым играла я, куда же ей теперь идти и где искать пути, к весне, что в сердце песнь…

Поет там трубадур, весеннюю мечту, март ты с ума сошел, шалишь по детски ты.
И плачет там весна, она грустит одна.
Ох, ветреный ты мой, март месяц молодой,  побудь чуть-чуть со мной, открой глаза с утра…

     Улыбку подари, потом шали шали, да просто напугай, снежинками полет, замерзли те ручьи,  вчера серебром звучали днем.
- Динь дон, динь дон!!!

    Март месяц не шали нам снова подари звучания ручья, серебряная мечта, и мы с тобой пойдем  за руки взявшись вновь , март месяц  будь со мной.
Весна просит тебя, ты первый, ты герой, не напугай.
Порыв весенний твой горяч, но ветреный такой, март месяц молодой.


Рецензии
Пора уже быть теплу: кошки заждались!

Просто Гроссмейстер   13.02.2024 01:34     Заявить о нарушении
скоро...скоро

Алёна Кор   14.02.2024 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 58 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.