для чего живут люди?

Для чего живут люди? и ведь знаете - этот вопрос я каждый день задаю самой себе.
и с каждым днем я все больше убеждаюсь, что смысла однако, жить. нету
нет нет, вы не подумайте, что это тонкий намек на суицид, неет.
я веду к тому, что люди, в наше время - совсем перестали существовать как ЛЮДИ
они колются, они курят без продуху, они пьют, он избивают друг друга
посмотрите по телевизору сколько в день происходит аварий, драк, захватов каких-либо зданий террористами - мошенниками.
и все только потому, что люди перестали ценить то, чем дышат
этот же ****ный водитель, который выпил, садится за руль и совсем не понимает, что в таком состоянии он может оказаться на грани смерти или же убить жизнь какого-либо другого человека
а может этот человек уже запланировал строить семью, может у него только-только начало все получаться, или может у него только-только родила жена?
ведь никто и никогда не задумывался: "как это.. жить и не навредить другим людям?"
а если говорить прямой ответ на ваш вопрос, то я скажу
судя по всему, что я написала
ЛЮДИ ЖИВУТ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ ВЫГЛЯДЕТЬ ЛУЧШЕ ДРУГОГО, ПРИДЕРЖИВАЯСЬ ПРИ ЭТОМ ВСЕХ ДЕЙСТВИЙ СВОЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ, Т.Е В ПРИ ЛЮБОМ РАСКЛАДЕ, ЕСЛИ ЧТО ПОЙДЕТ НЕ ТАК - ВИНОВАТ НЕ ТЫ, А СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК
ОТ ЭТОГО И ПРОИСХОДЯТ МИРОВЫЕ (МАСШТАБНЫЕ), КОНФЛИКТЫ
нужно начать ценить жизни других людей
и поверьте мне - жить станет намного легче
но увы, мне кажется, что такому никогда не бывать
чем старше мы становимся, чем больше проходит времени, тем хуже
21 век не исправим
как и последующие века, после него
вот такие вот дела.
ээх.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.