***

   Я не знаю сегодня людей, не замаранных предательством. Мы предаем, нас предают, и кажется, эта волна ненависти сметет нам всех за собой. Эта история - близнец тысячи других историй, с одним прекрасным отличием, в ней, хотя бы в ней, пусть будет торжество справедливости.
  Как легка жизнь в неведении, до тех пор, пока твои розовые очки не начинают трескаться прямо на тебе, осколки стела попадают прямо в удивленно распахнутые глаза, и кровавыми слезами ты осознаешь реальность. Жить - это больно. Люди - просто твари. Запомнив две эти вещи, само собой - никогда, никому, не верь. Даже тем, кто очень близко. Не ставь себя в зависимость. Умри один, но умри телом, душа без мук живет вечно.
  Я никогда ей не верила, но, считала настолько глупой, что без всякой опаски делилась с ней своими мыслями, как с воздухом. Я даже не думала, что она осознает хотя-бы треть от сказанного. Я не подпускала ее близко, но и никогда не боялась ее. Она была никем, или чем-то вроде хвоста, у всех нас бывали такие хвосты. Но она всегда говорила, как любит меня, дорожит мной, как я ей важна, как ее мама рада, что я ее подруга. Подруга. Это слово резало мой слух, и я никогда не отвечала ей на эти лестные потоки соплей. Та чокнутая из моей группы. Вот так. Шло время. Прошло много времени, прежде чем я осознала, что в спине у меня нож, или даже, два.


Рецензии