А. Сайкина Детская спортивная школа

    Как вы знаете, в  нашей деревне Агаповке, есть всего  одна спортивная школа- детская спортивная школа  номер один, которая располагается на пересечении улиц имени Портфелева и Баранова.      Архитектура  школы снаружи мне очень понравилась. Она  состояла из жёлтого и зелёных цветов. Думаю,  все  жители нашей деревни знают как она выглядит.  Я никогда не обращал внимание на это заведение. Но теперь, когда мне поручили репортаж,   я заинтересовался этим зданием. Две колонны украшали вход. Я не  знаю, какого года это здание,  думаю, что довольно старое. Это можно судить по архитектуре с редкими трещинами. Когда я вошёл в здание,   я запутался в бесконечных коридорах и комнатах. Но потом меня сопроводил вахтёр в большой зал, где тренировались дети. Моему взору  предстал просторный зал. Он не был пустой  ,каждое место   занимал какой-то  тренажёр ,полочка для мячей и обручей  или лавочка для тех, кто решил отдохнуть. Место было использовано с умом. В зале из учеников были основном девочки. Я увидел только одного мальчика. Мне показалось, что я попал в какой-то «перерыв» потому что много детей отдыхали на большой лавке.  Тренер сейчас занимался с группой в чёрной одежде.   Они отрабатывали какой-то номер. Тренер «поправлял» спортсменов, когда кто, то из них начинал делать что-то не так. Рядом с лавкой для отдыха стояли три девочки и делали что-то  непонятное. Одна из них пыталась сделать, что-то с обручем. Никто не обратил на меня особого внимания. Я  решил   подойти к девочке  в красном и спросить её:
 -Здравствуйте. Я репортёр из газеты "Новости Агаповки". Можно взять у  вас интервью?
-Конечно!
-  Как вам эта школа? Хорошо ли здесь обучаться?
- Школа прекрасная!  Я хожу сюда с удовольствием и никогда об этом не жалею!
-Прекрасно. А   что вы сейчас делаете?
- Сейчас тренер даёт задание другой группе,  а нам   разрешил пока отдохнуть.
- Вы хотели бы, что-то изменить в этой школе?
- Думаю, нет. Для меня эта школа Совершенна!
-Хорошо. Спасибо.
     Я подошёл дальше к девочке в чёрном, сидящей на лавочке.
-Здравствуйте. Можно  задать вам пару вопросов? Я из газеты "Новости Агаповки".
- Можно.
- Какой тренажер, по вашему мнению, является самым лучшим и интересным?
- Для меня не бывает лучшего тренажёра. Все они лучшие!
-Почему же?
-Каждый тренажёр развивает определённые мышцы, и навыки, а  один тренажёр  не может заменить все.
-Хороший ответ.
    Потом меня заинтересовал один интересный факт. У всех тренирующихся были   белые носочки, и  все они остаются белыми  и во  время тренировки.  Неужели тут такой чистый пол?
-Я вот заметил. У вас всех носочки белые, несмотря ни на что. Неужели тут такой чистый пол?
- Да он очень чистый, потому что его после каждой тренировки убирают уборщицы. Они даже говорят, что он такой чистый, что с него можно  есть. И мы им очень благодарны.
-Всё. Перерыв кончился. Мне нужно заниматься.
-Спасибо.
    Все кто сидел на лавочке ,быстро  встали,подошли к тренеру, столпились вокруг, и он им стал, что-то объяснять.
    Тут витает какая-то домашняя атмосфера. Когда входишь  в эту школу, чувствуешь себя как дома. Я не хотел прерывать тренировку. И мне пришлось подождать, когда тренер   на минутку освободится.
 -Здравствуйте. Я из газеты  "Новости Агаповки". Думаю, Вы знали о моём визите. Не могли бы Вы уделить минуточку вашего внимания?
- Да, я ждал вас.  С радостью!
- Как Вам удалось создать здесь такую особую домашнюю атмосферу?
- Думаю всё дело в коллективе. Мы все - как одна семья!
-  Это очень хорошо. А кто же помог, обустроить  так зал и  купить так много разных тренажеров? Я был в городской спортивной школе ,и даже  там не было такого разнообразия.
-Деревенская администрация выделила большую сумму на обустройство этой школы. За это мы ей очень благодарны. Ведь без   помощи государства, мы бы не смогли  достигнуть такого уровня.
- Думаю это очень хороший поступок  со стороны администрации.
- Сколько вы уже работаете  тренером?
- Уже около семи лет.
- И как Вам работается?
- Для меня  это не работа. Ведь если найти то,  что тебе по душе то это уже не работа . Если думать так, то я не работаю уже семь лет.
-Очень интересный вывод. Спасибо!
-Не за что.
     Я с  весёлым настроением покинул школу. Теперь для меня  это здание значит гораздо больше.


Рецензии
Прекрасное сочинение!

Александра Казакова 2   04.03.2022 04:03     Заявить о нарушении