Я хочу...

Я существую. Я есть. Я ничего не вижу. Но я слышу звуки: биение сердца, чей-то голос, еще один голос. Слышу, но ничего пока не понимаю. Голос женщины, голос мужчины. Хочу видеть и знать..
 Хочу как и дети бегать и прыгать. Радоваться жизнью. Я уже представляю как буду играть в снежки морозной зимой, как купаться в речке жарким летом. Ходить в лес с интересом прогуливаться ранним утром и наблюдать как просыпается природа. Мне очень хочется этого. 
 Я хочу увидеть ее: человека, который будет меня любить и целовать на ночь. Все время говорить те самые, горячие слова от которых идет материнская любовь. Буду ложиться в кроватку, а она сядет на краешек, укроет и расскажет сказочку о драконах и богатырях. Этого жду с нетерпением. Я хочу увидеть ее – Маму.
 Я хочу увидеть его: человека, который будет защищать и оберегать. Готовый ради меня сделать все, даже умереть. Ведь для него я буду смыслом жизни и лучом счастья. Я хочу увидеть его – Папу.
 Но больше всего, я желаю услышать те слова, от которых хочется жить и радоваться. Впадать в счастье и понимать, что я нахожусь в руках своих любящих родителей. Да, именно это слова – « Я люблю тебя, солнце, счастье наше». От них даже в дрожь бросает, не в холодную и леденящую, а солнечную и счастливую.
 Скоро я появлюсь на свет и увижу их улыбки; искренние, радостные и наполненные любовью. Меня возьмут на руки и уже никогда никому не отдадут. Я буду рядом с ними всегда, рядом. Делить горести и радости, приносить лишь только именно счастье. Постараюсь сделать так, чтобы никаких ссор не было в моей семье, ибо я – ребенок, только делаю их ближе.
 Жаль, но сейчас у моих родителей одни ссоры и крики. Я слышу и чувствую боль моей мамы. Ей больно, не от меня, а от папы, который не хочет меня принимать. Как? Почему? Я надеюсь, что с моим рождением все образуется.
 Я слышу снова крики родителей. Они вновь что-то эмоционально обсуждают. Мама на взводе, она плачет. Как мне хочется ее успокоить и прекратить эту перепалку, но не могу. Приходиться только выслушивать и молчать. 
 И вот, я слышу крик и мат. На следующий день, меня убили. Все мои мечты испарились, развеялись ветром по небу. Ничего этого у меня не будет, мою жизнь забрали так же неожиданно как и подарили.
 Но все равно… Мама и папа, я люблю и буду любить вас все равно, всегда.


Рецензии
Жестоко. Но тем не менее правдиво. Написано честно, о людях, о нашем времени, где всему, даже убийству стремятся найти оправдание в законной свободе. А вот цена этой свободы...

Кошелев Андрей Владимирович   25.03.2013 11:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.