Пузатые белки

Пузатые белки на вазе сидят,
Их бусинки-глазки в окошко глядят.
Пузатые белки смешнее зайчат,
Их рыжие ушки забавно торчат.

Пузатые белки на вазе уснут,
Под хвостик положат берёзовый прут,
В обед его смелые белки грызут,
А после еды они песни поют.

Но вот уже белочки в вазу упали,
И мамы пушистые их доставали.
Им к вазе ходить много раз запрещали,
Но белки-шалуньи опять прибегали.

Пузатые белки на вазе сидят,
Их бусинки-глазки в окошко глядят.
Пузатые белки смешнее зайчат,
Их рыжие ушки забавно торчат.

(2003г.)

"За ушко и..." Автор Дмитрий Морозов.


Рецензии
:)))))))Ах как же классно, опять настаиваю на книге о белках, не отстану. Обязательно сделай книгу. У нас дома есть книга о котах в стихах с картинками. Очень прикольно, когда книга посвящена одному животному. Делай!
Сегодня мы уже обнимались, но я опять лезу с объятьями:)

Антонина Романова -Осипович   16.02.2014 22:35     Заявить о нарушении
Привет, Тонечка.
Книга это хорошо. Я тоже мечтаю.
Но пока финансы поют романсы.
У меня дома тоже есть книга про
котов. Более того, её автор мой
покойный дядя. Поэт и журналист.
Он всю жизнь собирал стихи про
этих животных, а я про белок.
Удачи и солнышка!!!
Обнимаю:)

Наталия Пегас   19.02.2014 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.