Отпустить...

Я бы не отпустила, я бы смотрела в глаза, на губы, на завиток волос…
Я бы простила, только вот в сердце больно так, аж  до слез…
Где ж моя гордость, да и какая гордость, если ее люблю…
Где моя воля, ветер свободы в паруса кораблю…
Я не сломаюсь, преодолею, справлюсь, хватило б сил…
Только как мне дышать, без нее белый свет не мил…
Шаг за шагом по жизни, с гордо поднятой головой,
Только ночами, на полнолунье хоть волком вой…
Я бы не отпустила, птицу не удержать в позолоченной клетке…
Я же простила, лети, ты свободна, детка…


Рецензии
простила - это хорошо! умничка! отпустить получится позже. но получится. возможно. если сама себе позволишь, а вот на это решиться гораздо сложнее.
стих пронзительный...
можно покритикую?

......детка....
????? что, блин, за детка? вот это слово выбивается пошленько из стиха))

Леська-Не-Твоя   14.03.2013 13:11     Заявить о нарушении
детка...ну так получилось))
ты конечно можешь покритиковать, я всегда за))))

спасибо,

Элизабет Норд   14.03.2013 13:35   Заявить о нарушении
..возможно, для автора "детка" имеет совершенно свой смысл, вовсе не пошленький.

Ливур   14.03.2013 19:39   Заявить о нарушении
возможно)))))
только вот Лиза же знала,что пишет для разных глаз читателей))) вот мои пошлые глаза именно так и прочли - пошло))
с уважением,

Леська-Не-Твоя   15.03.2013 10:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.