холостяцкие будни 12

Так протекали следующие несколько дней. Близились каникулы, следовательно приближалась поездка домой. Не сказать, чтобы я так радовался этому… просто принимал как должное. Когда слишком часто меняешь место жительства, то чувство дома теряется. Я просто еду в гости домой. Последние дни в любимом городе… чтобы такого придумать, чтобы эти прекрасные морозные будни не прошли даром? Боб набирал мне практически каждый день. Мы виделись с ним, заваливались в кабак и проводили классно время под разговорами и алкоголем. Разные вечера заканчивались по разному. Там мы и решили провести один из последних дней у него и плюс Санни.

Сани – это наша общая знакомая. У нее был стиль: она слушала рок-н-ролл, именно тот олдыревский рок-н-ролл, который гоняли наши отцы на бабинах и виниле, предпочитала вино и любила литературу. Она была среднего роста, шоколадного оттенка волосы, которые на солнце отливали рыжим, что было красиво, на ее щеках всегда играл румянец, которого она стеснялась, от чего он начинал гореть еще ярче, пухлые губы, белоснежные ровные зубы и голубые глаза. Длинные ноги, четкая талия, аппетитная грудь. Она была привлекательна. Я разных встречал девушек, точнее с разными интересами, но чтобы все в одном флаконе… для меня это было непривычно. Ко всему вышеперечисленному добавлю, что она была мизантропом. Что в принципе справедливо. К нынешнему моменту мы общались довольно хорошо и давно собирались встретиться вместе, выпить вина, весело провести время. Случай никак не представлялся, но в этот раз все сходилось и упускать возможность приятного вечера было бы… дурно. Мы сидим в баре, Сэмми накатывает свое пиво, я его поддерживаю и он предлагает:

- Слушай, Мик, а… как насчет устроить что-то типа препати моего дня рождения?

- То есть?

- Ну, вот смотри: мы ведь и так собираемся встретиться у меня завтра?

- Ну-с.

- А что если просто пригласить чуть больше людей, например, и отметить мой день рождения? Все равно он именно тогда, когда вы все в отпуске и я ни разу его с вами не отмечал, а тут как раз шанс подворачивается. Я, ты, Санни, пусть будет Сэм и Иззи…

- Иззи не станет проводить время с Сэмом вместе, ты это знаешь. У них разлад.

- Ладно Сэм… можно позвать еще Алису…

- Алису?

- Алису.

- Ну, ок, зови.

- И Мик, я хотел бы позвать свою девочку…

- Да я не против, мне бы даже было интересно с ней познакомиться… ты так ее описывал, что даже заинтриговал.

И так встреча была назначена. Накануне вечером я поехал обратно в общагу. За долгое время отсутствия все же решил проверить как и что. Дома никого естественно не было. Иззи пропадал у своей девочки, других лиц здесь не жило. Ледник пустовал, на полках была пыль, в комнате царило одиночество и отсутствие любых признаков жизни. «Минимализм и пустота… еще один вечер одиночества. Как раз нужен отдых.» я поставил пиво в холодильник и пошел в душ. После потягивая пиво, я думал о прошедшей неделе, прошедшем годе. На данный момент я был один. И меня это устраивало. Я никогда не боялся оставаться один. Скорее наоборот. Сближение с людьми меня пугало. Одному мне всегда было проще. Спокойнее что ли… ты не несешь никакой ответственности еще за кого-то. Никому ничего не должен. Я не гордился своим одиночеством и никогда не показывал его. Я любил проводить время в своей шумной компании, в компании приятной девушки, но после я всегда понимал, что мне необходимо уединиться. Я не знал почему. Но порой в компании даже самых близких мне друзей я уставал. Уставал от человека. Уставал от того, что требовалось что-то делать. Например, даже пить пиво вместе. Порой иногда одному вот так сидеть куда приятней. Не надо что-то говорить, выдумывать темы для разговора… сидишь себе один и тянешь свое пиво. Думаешь о своем. Никто не будет доставать тебя назойливыми вопросами о чем-либо. Тоже касалось и отношений с девушками. Нет этой обязанности звонков, лишней и никому ненужной искренности, вымученных прогулок, походов в кино, порой просто неприятных объятий, когда тебе не хочется, а надо… иногда я смотрел на все эти пары и думал: «Зачем они делают все это?» Зачем они называют это отношениями, а сами идут и смотрят врозь, они даже за руку держат друг друга, как-то фальшиво… потому что надо. Зачем они называют это любовью, когда там подобием не пахнет?

Я практически год один. После отношений с Лили я понял, что совершенно не готов к этому. Это сложно. Все не так просто, как кажется на первый взгляд. А мы рассыпаем слова о любви и отношениях… мы даже не понимаем, что они означают. Мне проще одному. Я так понял. Вряд ли я останусь когда-либо с одной женщиной. Хотя если я все - таки повзрослею… я допил и залез в кровать. Уснул я сразу.

***

Я, Сэм и Санни встретились перед отъездом к Бобу. Думали насчет подарка, но так и не смогли выбрать, решив, что лучшим подарком будет хорошее настроение приятного вечера. Боб названивал чуть ли не каждые десять минут. Этого парня волновала мысль отмечания собственного дня рождения так, словно он отмечал его впервые в жизни, что вполне могло быть правдой, т.к. день его рождения выпадает на 31 декабря. Не успех, правда? У его дома мы встретили Алису, она как всегда была на отходосах и мало что соображала, но и грузить ее никто ничем не собирался, мы подхватили ее и вместе пошли к Сэму.

У Боба и правда все было готово. Его девушка Джесси обо всем позаботилась. Бобби лишь побеспокоился об алкоголе. Мы тоже. У нас было полтора литра белого рома, пинта виски, пинта текилы, две бутылки вина, совсем немного ликера, но нам всего должно было хватить. Ведь напиваться никто не собирался.

Произошло то самое знакомство, которое Боб откладывал так долго. Джес была хороша. Это было правдой. Она была среднего роста, у нее была хорошая фигура. Милое личико с пухлыми щечками и черные выразительные глаза. Она была простой, поэтому быстро влилась в нашу компанию. Вечер протекал легко. Все общались, шутили. Все шло как надо, ничего лишнего. Играли в какие-то игры, в основном для того, чтобы не возникло этих неловких пауз, что и было успешно достигнуто. Все были в хорошем расположении духа. Джес, обладала качеством «разговора без остановки». Она могла заливать десятками минут абсолютный бред, при том на одном дыхании, ни разу не сбившись. Я вообще удивлялся, как она дышит? И когда? Но это было забавно.

Заметил, как Санни начала крутить самокрутку. За неимением привычки курить сигареты, я курил все остальное.

- Радость, закрути и мне одну. – она посмотрела на меня и улыбнулась.

- Ты один из тех людей, которые курят, когда выпьют?

- Нет, сигареты я не курю, но отказываться от других прелестных радостей я не хочу, особенно от хорошего табака и самокрутки, а мне почему-то кажется, что вряд ли ты носишь плохой табак.

- Табак шикарен! Ты радуешь меня, детка, сейчас сверну.

Она делает две самокрутки и мы удаляемся на балкон. Взрываем. Тот, кто не курит всегда жестче ощущает приливы никотина в голову и спазмы в легких от сизого дыма. Табак был шикарен. Я ощутил как что-то ударило мне в голову. Меня слегка повело, учитывая еще алкоголь, который я выпил до этого. Мы разговорились на тему того, как же на самом деле охуенно жить вот так: легко и не принужденно, в удовольствие и с наслаждением. Каждая тяга била мне в голову молотом и приятно опускала. Мы сидели на балконе, она что-то говорила, я улыбался и пускал кольца. С ней всегда было легко. Почему-то и я и Сэм всегда воспринимали ее просто. Как друга. Не знаю почему, но так было всегда. Только сейчас я заметил, что она чертовски сексуально похудела. Мы смеемся. Наша беседа не останавливается ни на минуту, пока не заходит Сэм. С Сэмом давно общение стало более холодным. Он изменился в последнее время и изменился не в очень хорошую сторону. он подходит и начинает о чем-то говорить с Санни. Я смотрю на эту картину и понимаю, что все идет не в том направлении. Девочка начинает отмораживаться. И это чувствуется. Но Сэм, казалось бы, этого не чувствуется. Хотя у меня от такого количества льда, выпущенного ею, яйца съежились моментально. «Ого-го аура!». Но вместо того, чтобы увести ее, я почему-то сваливаю сам, думая о том, что у парня возможно еще есть шанс. У него не было шансов.

Вечер плавно переходил в утро. Алкоголь допивался. Соответственно все были изрядно пьяны. Но Алиса, Боб и Джес, как - будто внюхали по грамму скорости. Ребята включили какую-то ужасную музыку и пытались изображать что-то наподобие танца. Мы с Санни сидели к тому моменту в ванной и говорили почему-то о моей бывшей. О Лилли. Они были знакомы. Я даже не понимал, почему мы о ней говорим и как этот разговор свелся к ней. Я не любил говорить о ней. Тема давно была избита, но почему-то в этот раз вырвался какой-то безостановочный поток мыслей и прочего личного дерьма, которым я не любил делиться ни с кем. «Черт! Пора заканчивать!» мои привычки были в состоянии «тревога». Мы закрыли эту тему и свели все на тему холостяков. Она знала и про меня и про Боба. Но Боб последние года полтора пропадал по двум дамам и это не особо радовало. Хотя, увидев его с Джес, я был спокоен. Она была хорошей. То, что ему надо. Но не в данный момент.

- Черт, Бобби, ведь нормальный парень! Почему ему так не везет на Женщин? – спросила Санни.

- Не то, чтобы не везет… тут дело в другом, детка.

- В чем же?

- Они дают ему заботу. И одна и вторая. При том вторая куда больше. И вторая с мозгами, поэтому она мне и нравится.

- Ну, и…?

- Понимаешь… холостяки – это люди привыкшие жить одни. Люди, которые в большинстве случаев полагаются в первую очередь на себя. Потом уже на друзей. И когда такой вот холостяк встречает вот такую девушку, котрая дает ему заботу, то… он встречает в своей жизни что-то новое. Необычное. Непривычное для него. А все необычное и непривычное всегда манит и влечет. Кому-то деньги. Кому-то слава. А кого-то порой трогает просто понимание и забота. Посмотри на нас. Мы с 16-ти в другом городе. Когда другие спали в своих теплых постельках, жрали мамкину кашу, мылись в огромных теплых ваннах, мы топтали жесткие ботинки, носили морскую холодную робу, жрали невкусную жирную столовую еду и охуевали от холода и голода. Мы очерствели. Всю теплоту, мы заменили похуизмом, всю романтику – цинизмом. Мы научились приспосабливаться. Так надо было. Когда вас на курсе 120 уродов – пацанов по-другому никак. Тебя сожрут за твою мягкотелость. И вот у тебя сложился свой определенный строй привычек и потребностей. То, что тебе надо. Ничего лишнего. А тут ты встречаешь что-то другое, нечто новое. То, что готово тебя согреть. Принять и понять. Это трогает. Это цепляет и берет. Все эти прикосновения, этот кофе и завтрак по утрам, теплая постель, запах волос перед сном. Это всегда выигрывает. Если не успел сбежать – тебе ****ец. Холостяки всегда пропадают в этой бездне с головой и погружаются намного глубже, чем парни, которые путешествуют от отношений к отношениям.

- Кажется, я тебя поняла…

И вот момент. У Бобби был лишь один здоровенный диван и одна раскладушка. Раскладушку занял давно пьяный Сэм, а на диване могло уместиться максимум четверо. Ну получается. Что Боб и Джес в любом случае, Алиса и Санни, потому что девушки. Ну, а я давно привык спать у него на больших подушках. Мне почему-то вспоминалось дворянство и то, как они пили до самого утра, и дабы вместить больше людей, чтобы веселье было еще жарче, выноси всю мебель, а после кутежа спали на подушках. Кажется, этот факт мне говорили в Эрмитаже на экскурсии. Хорошо жили эти дворяне. Надеюсь я буду жить еще лучше. Я падаю на подушки и погружаюсь в свой поток мыслей. Я прилично пьян. Санни что-то говорит о рубашке Боба… кажется, спрашивает есть ли у него чистая, чтобы лечь спать. Я залипаю в потолок. Кажется, я слишком много лишнего сказал. «Похуй.» думается мне.

- Мик, вариант лечь с тобой?

Я перевожу взгляд, передо мной стоит Санни. Я не сразу соображаю, что она сказала. Во-первых я пьян, во-вторых она стоит в одной рубашке и трусиках. Не знаю, что больше из этого меня торкнуло, но я подвинулся.

- А почему не на диване?

- Да как-то не особо тянет спать с незнакомыми людьми…

«Ах, Алиса… ну, баба на отходосах, соображает туго и зраки по монете каждый».

- Я тебя понял.

Она прижимается ко мне, я ее обнимаю. Она чертовски нежная.

- Не удивляйся если утром будет фестиваль…ок?

- Какой еще фестиваль?

- Утренней эрекции, какой же еще!

- Хахах, Мик! Радуешь…

- Да-да…

Я зарываюсь носом в ее волосы. Они нереально приятно пахнут. Я осознаю это и понимаю, как падаю в беспамятство. Очень теплая… понимаю, что тут не так, но уже слишком поздно и я засыпаю.

Проснулись уже через несколько часов. Сани надо было на зачет, Алиса так и не смогла уснуть, ибо спиды все еще ебашили ее сознание, по всюду слышались возгласы и смех. Я проснулся окутанный запахом волос Санни. Моя рука приобняла ее за живот, она была нереально теплая, она отвечала на эти жесты. Нереальное море нежностей. Это было запредельно приятно. И так на протяжении сорока минут. Легкие прикосновения. Едва уловимые поглаживания. Теплота и спокойствие, восторг и едва уловимое ощущение прерывания дыхания. Я понимал, что рядом со мной лежит девочка в одной рубашке и трусиках, но ничего не мог с этим сделать. Я думал чего же я хочу больше: завладеть ею или же сохранить наши с ней отношения. Потому что практически каждый раз. Когда люди объявляют, что они «встречаются» у них все идет по ****е. Не хотелось бы просто так проебать такую девочку. С одним приятелем мы выяснили, что такие рождаются одна на десять лет в наше время. Потому будет одна на век… мы просто ласкали друг друга. Ничего более. Но всего приятного не бывает много, время подходило и ей надо было сваливать на зачет. Я толком не понимал, что я тогда ощущал, но меня определенно радовало утро. Она было идеальным. Ну, а зная ее, я решил не предавать особого значения всему тому, что случилось.

Уже возвращавшись домой, я получил сообщение:

«Препод – мудак, перенес зачет на 14.00, а до этого момента я могла нежиться в твоих объятьях»

Чертовски приятно было получить такое сообщение. Но все также я решл не предавать особого значения этому событию, хоть был приятно удивлен и впечатлен, и счастливый, и во хмелю.

Наступало время отъезда домой.


Рецензии