Вдох-выдох

Вдох…
Как же ты узнаешь, что я все же решила набить тату, не стала стричься и прочитала все книги название которых звучали в присутствии тебя. Как ты узнаешь, что я пережила твое физическое отсутствие. Что та струна порвалась, к черту гитару. Что с остальными телефон работает дольше чем пол часа, что пазл так и валяется по частям, периодически напоминая о себе, в коробке,не собранный, как я. Как ты узнаешь, что я пахну иначе, тише. Как узнаешь, что я перерисовала всю книгу «Декупаж» за 3 недели. Как, что я избегаю стройных до худощавости, темных до бледности образов, что когда не сплю, потом просто засыпаю, всего на проста, ПРОСТО. Что научилась заканчивать начатое, ну хотя бы «дополуконца» Стала сосредоточенней. Что сплю под и на черном, что через ассоциации слушаю Земфиру и стала петь даже в метро издавая звуки, а не просто, не тупо мимикой и, да я стала отличать ее от Мары. Как ты узнаешь, что часто мажу руки кремом, слишком сохнут. При всем при этом мои маршруты мало чем изменились, может только темпом, но даже так, не увижу, не увидим. Ты им слишком сильно противоречишь. Ты знаешь, мы-это теперь два разных слова и причины не те озвученные. Истина молчит…
Как я узнаю, что ты в город?! Что ты в нем.…Знаешь люди часто ездят одними вагонами но им просто лень осмотреться, а я ели отучила себя от этого. Томно вхожу ,насилую кнопки вытягивая тебя из себя. Радуясь отвоеванному месту, между вооон той пышной дамой и этим, видимо, хорошо вчера отдохнувшим пацаном, сажусь. А раньше я любила стоять. Все меняется с каждым обменом внутри горячего, снаружи холодного воздуха. Чтобы все оставить в жизни как есть попробуйте просто не дышать, но ТОЛЬКО если вы уверенны что УЖЕ добились всего чего хотели.…Ну или что вы счастливы. Счастливы хотя бы сейчас.
Выдох…

P.S. Когда ты узнаешь, ты меня не узнаешь
Yno©


Рецензии