Не могу понять...

                Не  могу  понять…

                Кто-то дарит любимым цветы, кто-то  деньги, дорогие подарки, а  я подарю  тебе  эти  стихи, и  пусть они будут самыми  яркими!
   
                Юрий Романов.



************************************

Не  могу  понять, почему  так  поступаешь  –
Чуть   проблемка  у   нас  и  ты  исчезаешь...
И  ещё  почему, если  с  чем  не  согласная,
Мечешь  злые  стрелы  свои  –
                От   несчастья    ненастные…   

Так  незрелы, порой,  твои  суждения,
Но  идёшь  на  таран, не  меняя  решения,
Почему  же  так  нетерпима  к  мнению  близкого  -
Поворковав, весишь всех собак, говоря,
 что  я   полёта   низкого?
 
Чуть  что, собираешь  сразу  вещички,
И  как  мамина  дочка  после  свадьбы,
                бежишь   в  тепличку…
Это  малопонятно, но  всё  встало  на  место:      
Не  суждено  тебе  жить  с  половинкою,   невеста!

Да,  я  тоже  могу  ошибаться, как  и  ты,
                потом  сомневаться,
но  знаю, если  хотеть, стремясь  к  цели,
можно  её  достичь, но  только  вдвоём!  Или
                …   Вызвать  бури,  метели!

Можно  при  этом,  мечтая  многое  делать,
НО Не  БРОСАТЬ,  Не ВОПИТЬ, Не  УЛЕТАТЬ  –
                это  удел  Змеев!

Но  ты  не  похожа  совсем  на    Змею    подколотную,
А  я, если  честно, устал  от  тебя,  кусай  хоть  кого,
                не  меня,  хоть  жабу  болотную!

Может  твой  яд  для  кого-то  станет  лекарством,
А  я  вот  отравлен  тобою, лежу  в  больнице,
                стал  тунеядцем...
И  не  могу  понять, почему  ты  так  поступаешь:
Обидевшись, едешь  домой,
А   одумавшись        –
                вновь  приезжаешь…

***************************************

7 марта 2013 г. Юрий Романов г. Копейск.


               


Рецензии