Сон

..Сесть на переднее сидение маршрутки и смотреть сквозь лобовое стекло, как березы роняют золото на бархат нежно серого тумана… Сонное субботнее утро сыпет соль на раны осени. Я – мягкая и зыбкая часть тумана, растворяю в себе этот город с его жителями и его бесконечно красивой осенью.

 Зайти к дядюшке Тэгу. Вчера он сказал мне, что мама в детстве называла его Тэгги. Мило, не правда ли? Горячая чашка кофе в руках – электрошок. Горячий запах напитка – обжигает сознанием того, что я здесь. Это плюс?

 Выйти на улицу, удержать на плечах неизвестно откуда упавшее свинцовое небо. Идти по мокрому тротуару, взъерошивать носками ботинок приготовившуюся к вечному сну листву. Вздохнуть… первый раз за сегодня. Открыть глаза. Чьи?

 Руки в карманах. Тепло. Залезть бы самой в карман и заснуть на зиму. Так и сделаю. Я и так засыпаю. Живу во сне. Разве все это вокруг - не сон?

 Я стою и гляжу в глаза зиме. У нас с ней резус-конфликт. Она холодна, я – огонь. Пламя во чреве Снежной королевы. Как ей, должно быть, нестерпимо горячо.
И бесполезно думать о смысле жизни, если жизни – нет.
 


Рецензии