Я жабой зелёной лежу...

Я чистый, сижу лягушонком на длинной кувшинке.
И только одни тополиные меня искушают пушинки.
Что пух? Ерунда!
Всё могло быть гораздо плачевней.
Как с гуся вода
С меня скатываются огорчения.
(Вячеслав Киктенко)

Я жабой зелёной лежу на огромной кувшинке,
И солнышко ласково греет мою обнажённую спинку.
Пусть пух тополиный щекочет мне нос.
Я чихаю.
Зачем тут лежу- возникает вопрос.
Я  не знаю.
Что пух? Ерунда. Есть проблема , серьёзней гораздо.
Чего же я жду? Жду ответа, наверно, напрасно.
В воде отражаюсь, любуюсь собой -раскрасавица жаба.
Но всё мимо любовь, хоть нормальная, вроде бы, баба.
Так, к чему это я? Ах, настала весна. Каждый пару себе выбирает.
А я? Лягу на спину я. Пусть живот загорает.


Рецензии
Здравствуйте!
Что-то случилось с некоторыми людьми. Им не хочется быть человеком.
Здесь "Я...сижу лягушонком на длинной кувшинке". А кинорежиссёр Андрей Кончаловский (прочитала его интервью в Интернете) представляет себя... мухой в чемодане.
Наверное, на воображение действует чрезвычайно снежная зима.
"Раскрасавице жабе" желаю от весны того, что она хочет!

Лариса Прошина   14.02.2021 19:57     Заявить о нарушении
Пережить бы эту весну. И дальше жить, а всё остальное...

Лина Галиан   20.02.2021 08:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 60 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.