П... - 13

Недавно в туалете Казанского вокзала нашей столицы прочитал следующее: «Осторожно! Всюду пидорасы!»

Не скрою, жутко обрадовался я сей надписи. Потому как понял, что не один я во Вселенной. Что существуют, оказывается, братья мои меньшие (потому как все мы помним, что «Писать на стенках туалета, скажу я вам, немудрено»). Озабоченные, впрочем, не меньше даже моего, проблемами педерастии общества.

И надо признать, что П оказались жутко плодовитыми: размножаются так, что колорадский жук или какая-нибудь мышь-полёвка им завидуют.

Раздавишь одну гадину, а на её место десять новых приходит. Отрубишь П голову, а у него их две вырастает. Что поделать, особенности национальной политики. Назвали страну РП, вот и съезжаются теперь к нам ПР(азные) со всего мира.

И как бы там ни писали, что Иуда продал Христа за тридцать сребреников, я в это не верю. А вот в то, что за сорок целковых П ребёнка на мороз выбросили (в нашем государстве, в котором смертную казнь для П отменили), в это я верю. Ещё как верю!

Так что теперь можно смело заходить в маршрутное такси и громко осведомляться, а не здесь ли П детишек на мороз высаживают? И при отрицательном, конечно же, ответе, можно будет задавать уже второй вопрос.

– Ну тогда, наверное, здесь П плату за проезд берут?

_
13.03.13, 13:56. Воронеж.


Рецензии