Место 5В

Когда я зашел в салон, она уже сидела. Я, по началу, даже и внимания особого не обратил. Девушка как девушка, и сел рядом, у прохода.
После того, как все расселись, она совершенно неожиданно,  сняла с себя коротенькую кожаную куртку и осталась в блузке без рукавов.

Тогда-то я на нее и обратил внимание.  Делал вид, что смотрю в иллюминатор, а сам искоса ее разглядывал. Совсем молоденькая девушка, наверное,  лет двадцати, не больше.  Гладкая чистая кожа, ровный золотистый загар, стройная фигура…
Она практически сразу, еще до отрыва от земли, уснула, отказалась от завтрака, когда раздавали коробочки с едой, и проснулась лишь от касания земли шасси самолета.

Я весь полёт делал вид,  что смотрю  в иллюминатор, и всё не мог оторвать от нее глаз. Поначалу я не мог понять, что меня так привлекло в ней. И лишь потом осенило – ее молодость. Она младше меня на десять лет. Я прожил  треть своей нынешней жизни на тот момент, когда она родилась. Я закончил школу тогда, когда она только в нее пошла. Я вполне мог тогда нести ее на плече с колокольчиком, но совершенно не мог тогда думать о ней, как о привлекательной девушке. Всё-таки молодость привлекательна сама по себе, независимо от внешности и молодость – это самое главное, чем нас на короткое время награждает природа.

Теперь же я видел, как неудобно ей спать сидя в кресле, как клонится ее голова и как во сне она держится, стараясь сидеть вертикально.
Как же мне хотелось, чтобы она склонила голову мне на плечо. Я бы замер на все время полета, не шевелясь, чтобы не разбудить ее, вдыхал аромат ее волос и пьянел от счастья.

В какой-то момент у нее из-под блузки показалась бретелька бюстгальтера. Ярко-красный атлас  придал моим мыслям немного фривольное направление и когда самолет набрал высоту, я уже занимался с ней любовью во всех мыслимых и немыслимых позах. Я целовал ее до крови на губах, мял ее тело так, что на нем оставались синяки, а потом … затаив дыхание, я держал ее, обессиленную, на руках, вдыхая аромат ее разгоряченного тела, слыша стук ее сердца, чувствуя на себе ее горячее дыхание.

Меня до сих пор мучает вопрос – неужели она не почувствовала хотя бы частичку моего влечения, моего желания?  Может ей всё же снилось что-то ответное, что-то, что я никогда не узнАю, но что мысленно  нас соединило на короткое время в объятиях её сна и моих мыслей?


Рецензии