Не по Божьи

Со сцены я вышел никакой. Весь вечер и пол ночи доставали тамбовские. Их было человек 40. Один устроил пальбу из «Макарова» в зале, к счастью, в потолок и по зеркалам. Но один осколок серьёзно ранил Лёню саксофониста. Вызвали скорую. Лоб ему зашили прямо на месте. Работали мы нахаляву, естественно – вся нормальная публика разбежалась. Местные менты – тоже. Роза ждала меня в гримёрке. Быстро одевшись, мы спустились вниз. К счастью, без приключений. Снег, ветер, холодрыга градусов 25. Тачку на Лиговском было не поймать и мы двинулись в сторону Невского. Не пройдя и двух шагов, наткнулись на пятерых незнакомых ментов. «Проверка документов» «Вы чего сдурели от безделия? Меня здесь каждая собака знает, а я вас первый раз вижу! Идите в кабак тамбовских ловить или страшно?» Нервишки у меня были уже на пределе. Получаю дубинкой по почкам. Роза, как бешеная тигрица, бросается на ментов. Один поднимает на неё руку, я – на него………..свалка….. Паспорт у меня в бумажнике. Нашли, проверили, вернули……… пустой бумажник…., - «скажи спасибо, что не упаковали». Твари! На тачку денег нет. Ночью не каждый повезёт без предоплаты. Ловили минут сорок, задубели совсем. В местном ночнике перехватил деньжат до завтра, расплатились с частником. Около нашего подъезда валялся пьяный мужик. Его уже занесло снегом. Мы стали его тормошить. Бесполезно – он только что-то мычал. Возились долго. Наконец он стал приходить в себя. Я попросил Розу подержать дверь, чтобы затащить его внутрь, к батарее. Но это было непросто. Мужик был моей весовой категории и выше на голову, да ещё сопротивлялся. Когда я наконец изловчился поставить его на ноги, он вдруг напрягся и со всей дури заехал мне по физиономии……. Это была последняя капля. Я дал ему поджопника и мы пошли домой. Утром мы выходили вместе, ехали к родственникам. Внизу стояли ментовский УАЗик и спецмашина. Санитары застегивали чёрный пластиковый мешок с трупом. Роза сжала мне руку: «Боба, а ведь мы человека убили….»

Виноват, конечно, мог тем же ментам позвонить. Иногда и от них польза бывает.....Совесть мучит...


Рецензии