Клён мой виртуальный

Клён  мой  виртуальный

Клён мой виртуальный,
Друг  мой  закадычный!
Что  стоишь,  качаясь?
Это  неприлично.

А  через  дорогу,  -
Сторож  одинокий, -
Дуб  какой-то  пьяный…
Оттого  и  строгий.

Может,  что  увидел
И  теперь  задразнит,
Кто  и  сколько  выпил
В  виртуальный  праздник.

Молча  к  той   рябине 
Перешёл  дорогу
И  наполовину
Отморозил  ногу,

Но  своей  рябины
Не  признал  он  даже  -
Осень!  Много  сплину,
Слякоти  и  лажи.

Грустная  картина:
Все  деревья  в  саже.
Скрючилась   под  тыном
Вся  твоя  пропажа…

Клён  мой  виртуальный,
День  ты мой  погожий!
Вовсе  не  печальный
И  не  Горький тоже.

Ноченькою  длинной
Коротать  недолго  -
Жаль,  что  от  рябины
Никакого  толку!

Три рубли  с  полтиной…
Долго  шёл  с  приветом.
А  дорогой  длинной 
Плёлся кто-то  третий…

Было  бы  отпадно  -
Сеть бы  не  рубили?!
Горько  и  досадно:
Ффсё,  отговорили!..

03.10.12.


Рецензии
Ишь как, заесенили, засовременили... )
А не хочется далеко от Есенина уходить,
так уж чудно и просто живут его стихи в памяти.
Есть в ваших строках забавные акцентики.
Не плохо.
Не плохо.)

Раиса Футорняк   13.03.2013 15:25     Заявить о нарушении
Пасип, что Вы, это просто беглые шуточки)
на пять минут смеха, не больше.
Забегу к Вам вечером).
Я Лариса.

Пектораль   13.03.2013 15:29   Заявить о нарушении