Весенния сомнения

Рыхлый снег темнеет в марте,
Тают льдинки на окне.
Зайчик бегает по парте
И по карте на стене.
(С.Я. Маршак, «Круглый год»).


Мне б про март венок сонетов
Сочинить бы-да никак:
Потому, что тему эту
До конца раскрыл Маршак.

«Про любовь» - я не умею,
Данной темой не владею.
Чтоб про Родину писать-
Пафос нужен, негде взять.

Иль  обгадить всё родное-
Солнце, небо голубое,
Март  и мартовский сугроб,
Как завзятый русофоб?

Нет, увольте,  чур меня,
Русофобская  .уйня.
Потому, что люди эти
Видят всё в говённом цвете.

Надо тему взять другую,
Только вот вопрос-какую?
Вот такой вот винегрет:
Есть ТАЛАНТ, а темы-нет...

Про чего же мне писать?
Завалюсь-ка лучше спать:
Те, кто "Прозою" лишь дышат,
Без меня, авось, напишут.


Рецензии
Ну, начиталась Ваших стихов ,
как меду напилась!
Спасибо! Спасибо за восторг и
отраду для души, Алекс!

Ева Олина   30.08.2014 11:08     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Ева!

С уважением, Алекс.

Алекс Кон   01.09.2014 10:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.