Встреча

Облезлый подъезд, задохнувшийся в сыром подвальном воздухе напомнил, что пора бы уже и сменить квартирку.
Деньжонок поднакоплено примерно на две квартирки в таких вот облезлых подъездах и вот стоит дилемма –купить одну большую , но по пять или две маленьких  , но по три. А что, две, но по три, потом их сдавать в наем двум, но по два, а потом глядишь и на третью, но по три нахлобыздаю.
А что, а если одну -, но по пять себе и с ремонтом и с ванной джакузи. Набуздырю туда пены ароматной, полежу , массажик водяной и голыми ножками по кафелю итальянскому и телек туда, чтобы новости о неурядицах местного и Всероссийского масштаба слушать и на греховодников сквозь пену глядеть. Лежать себе и потягиваться лениво  в ванне и радоваться, что чаша сия меня минула.  А что смогу себе позволить лежать в пене и выходить из пены, как Афродита. Хи-хи-хи. Жирная Афродита с грудями до пупа.  А если все же две по три, то можно и себя переделать на более красивую самочку. Уф, -самочку. А что, пусть самочку, все лучше, чем ломовая лощадь –самка.  Буду пушистой  маленькой кошечкой.  Сначала липосакция, потом утяжки на мордашке, на морде лица, потом красавца в постель.  Ну правда, с такими изменениями , с такой красотой и с красавцем молодым  и жить в квартире по три? Ну не знаю….
Так Танюшка размышляла, возвращаясь с базара утренним воскресным деньком.
-Здрасте Вам преогромное», - прервал ее размышления Борек, ее сосед того же задохнувшегося подъезда.
-Здоровались уже , ну здрасте повторно»- неохотно откликнулась Танюха.
- А че с хорошей добротной женщиной не поздоровкаться повторно, ты же знаешь как я к тебе отношусь. Ты же знаешь, что я для тебя, что ты для меня.
- Знаю. На бутылку не дам – все деньги вложены в дело.
- Да я не о бутылке. Мне не надо.  Я тут стихи про тебя, для тебя смастрячил.
-Да ну тебя, какие стихи еще? Лучше бы ты свой пиджак постирал. Дух от него водочно-табачный изрыгается с примесью еще чего-то такого мужицкого. Ну  ладно читай, только вслух.
- Танюха, я и сам того не ожидая.
- Влюбился вдруг в тебя, ну как последний дурашлеп.
-Я , если хочешь, материться перестану.
-Я, за тебя , коль ты прикажешь – лягу в гроб!
Танюха, у меня мечты вдруг проявились.
Я представляю нас с тобою возле церкви двух.
И батюшка нас вежливо благословляя,
Нам жизнь совместную и верность предрекая,
Свой крест подставит нам для целованья губ.
- Иди ты лесом, куда шел, или полем. Давай Борек, все пройдет , как с белых яблонь дынь.
,,,,
Нет, деньги пока повременю на квартиры тратить. А вот как у нас дела обстоят с молодыми талантами? Им ведь помогать нужно. Вот нужно провентилировать на эту тему. А Борек молодец, добрый малый, хоть и урод. Да и талант у него есть оказывается…..


Рецензии