немного о соц. сетях

Вообще, если честно признаться, то все эти социальные сети - полная чепуха. Чепуха, засоряющая голову потоками ненужной в общем-то информации. Постепенно ловишь себя на том, что утром если не посмотришь новости и бесконечные обновления, то чувствуешь себя прямо-таки ущербно как-то... Это ужасно!

Раньше это было забавно, так как всё новое это интересно, но сегодня осознаю бессмысленность всего этого, пустую трату своего драгоценного времени на зависание во всяких аккаунтах. Лично мне повезло, я так думаю, так как у меня всего пара страниц и я их последнее время использую только для общения со своими друзьями и не более. Но, среди моих знакомых есть люди, которые регистрируются везде, просто везде где можно! Зачем? Я их спрашивала много раз... И ответ был: "А мало ли кто-то из друзей/знакомых захочет меня найти..." Хм... странный ответ, по-моему. Но, сколько людей, столько и мнений. И я сегодня делюсь своим личным мнением.


Рецензии