Анатолий землянсий контакт - 1 ый

(поэт и писатель)
(Говорит мне дух Анатолия с того мира)

ГОЛОС С НЕБЕС:
                Радость, здравствуй, к тебе я пришел.
                Я развеял ненастья и опять я ушел.
                В добрый час, в добрый день,
                У твоего окна я вчера просидел,
                Не попал и стучал и плясал,
                Но не встретил тебя.               
                Голубой огонек я увидел в окне
                И сокрылся опять я в темной во тьме.
                На рассвете пришел и тебя увидал,
                Сердце забилось, и я опоздал.
                В сумерках темных мечтал о тебе,
                А уж к рассвету вернулся к себе.               
                Закатом багряным тебя назову,
                И в мечтах моих  ранних тебя вознесу.
                Разве нету посланника с высоты?
                Чтоб увидел тебя и воздал те кресты,
                Что стоят на могилах, печальный их вид
                Все это помню, а где же твой смех?               
                Разве узнаешь меня ты когда?
                Нет, я невидимым буду (для тебя).
                Если б можно было, тебя бы увез
                На скоростном  вертолете, и прочь эта ночь,
                Но я не могу, затаенный стезей
                Во мгле дремлет тот мрак одинокий такой.
                Разве можно тебя полюбить,
                Ведь я уже мертвый, а ты хочешь жить.
                Я в безумстве твой лик уловил,
                И хотел бы понять, был ли любим.
                Может песни моей не хватало кому.
                И ушел я так рано, погибший в бою.
                Пули свистели над моей головой,
                Я ведь был ранен, но не был живой.               
                В вихре пляски я вмиг улетел,
                И без оглядки меня Бог посетил,
                Он открыл мне все тайны, Разум мне дал.
                Вот однажды тебя увидал.
                Я вроде рыбы молчу и молчу.
                Хотя б, кто меня видел, но я не хочу.               
                Уплыву в свои дали, в заоблачный мир,
                И пусть понапрасну к тебе дверь отворил.
                Ты встретишь меня неохотно в груди.
                Я это знаю и больно мене.
                Вот я скроюсь – отсель не видать.    
                Мое счастье разбито, не надо венчать.               
                Я как мышка пролез с высоты,
                А очутился в морской глубине.
                Твои чувства сокрыты, а я лишь один.
                Ты в виде голубки, а я инфактиль.         
                Я бегал по лужам всегда босиком,         
                И любил я лужи под теплым дождем, 
                Землю мокрую, шелест берез,
                Солнце веселое, и время покос.
                Прибегал я купаться к быстрой реке,
                А мама кричала, что б ноги я мыл.
                Ох, и жизнюшка горька моя.
                Я стою у открытого окна.               
                Вспоминаю тот вечер, в который любил,
                И цветы постоянно любимой дарил.
                Мои волосы словно Орфей,
                Погиб, полюбивши с малых лет.
                Меня мама ругала, зачем губишь себя,
                Ты бы, сынок, дорос до меня.
                В раннем возрасте лес я любил.
                Птичек и пташек, я все позабыл.
                В том мире, нет сравнения с тем,
                Когда бегал я лесом по роще Синдей.
                В ясных полосах солнечных искр
                Я увидел ее и весь я поник.
                Она обласкала светом меня,
                Я помешался, лишился ума,
                Вот так я и прожил все эти годы.
                Но где мое счастье? Одни лишь невзгоды.
                Я рад, что с тобой увиделся вновь.
                Моя сладкая жизнь и любовь.               
                В вихре ночном опять улечу,
                Но на рассвете тебя посещу.
                В груди буйной сердце стучит,
                Оно так далеко тебе говорит. 
                Ты не узнала меня в тишине,
                Так я был рад, что пришел я к тебе.
                Ласточкой в небо опять улечу.
                А на рассвете опять прилечу.
                Завтра к тебе я снова вернусь,      
                На тебя посмотрю и опять я влюблюсь.


Рецензии
Сказочно, живописно и поэтично!

Сергей Владимирович Евдокимов   08.07.2017 21:44     Заявить о нарушении
ЧТО СКАЗОЧНО ЭТО ТОЧНО.

Майя Жлобицкая 2   10.07.2017 15:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.