Контакт 2-й анатолий землянский

(24 марта 2005 года с 4 утра до 6)

 Прочитав несколько стихов Анатолия Землянского из его томика, который был издан им при жизни в 1964 году, я сразу вошла с ним в контакт. Он охотно продиктовал мне свои новые строчки стихотворений, но уже с того мира, в которых говорится о его жизни в молодости и о многом другом, все это я узнала из нашего общения с ним.

                КОНТАКТ

                24 марта 2005    

                Гордость моя сила моя.
                Ты не оставь меня снова, война.
                Ты не пишешь стихи у окна,
                Я не слышу, что снова война.
                Как мне было больно друга терять,
                Раны ему и кровь убирать.
                Слезы мои градом текли,
                Когда я видел, друга везли.
                Вот и ушел мой друг навсегда.
                Все позабыли давно и меня.
                Так я и выглядел раньше босой,
                И помню, за холмиком бегал с гурьбой.
                Девок ловили, и лапали их.
                Все позабыто, сейчас бы мне их.
                Я лихостью слыл не спроста у себя.
                Все меня любили, доставалось от отца.
                Он меня, милая, сильно избил,
                Когда я с бабою ночь проводил.
                Я же не грешник, как все, так и я.
                И если б не эта война.
                Был дом и детишки, и муж, и жена.
                Прекрасно жилось бы, ах эта война!
                Я не из тех, кто давно позабыл,
                Я ввысь улетел и вновь полюбил,               
                Сердце забилось в груди у меня.
                И вновь человеком я стал у себя.
                Частые песни я раньше писал,
                И девки плясали, а я хохотал.
                Играл на гармошке, был я лихой,
                Мог я сплясать, я был удалой.
                Игры и песни и пляски всегда,
                Меня вдохновляли у яркого огня.
                Ох, где же я тот, кем раньше я был,
                А то бы к тебе опять улетел.
                В постели твоей согрела б меня,
                Тебя целовал бы я до утра.
                Ох, разум не дал мне Господь (и опять),
                В мечтах и своих погряз и сейчас.
                На луч света хотел бы взглянуть хоть бы раз.
                И увидеть рассвет в столь незыблемый час.

  Я был поэт и писатель и много написал стихов и поэм. Но не знал, каков мой путь. Найдя свое уединение в тех просторах, я быстро нашел себя и не усовершенствовался. До конца моей жизни было много всякого, когда описывать не хочется, да и зачем ворошить прошлое. Я же не тот, кто хочет многого, мне и малого хватит. Я есть черта знаний, и в творчестве своем преуспевал, но так и не достиг своей конечной цели.  Раз так суждено быть, так оно и будет, но если захочу, могу все достичь.
Достигая цели, я не заметил, как пролетели годы, и ушло время. Раз есть цель и назначение, надо стремиться к этому и выполнять поставленную перед собой задачу, и достигать то, к чему стремишься. Вот я одинок и был одинок, но не было мысли достичь иной цели. Проходили годы, а я не осознавал свой пройденный путь, и только здесь, в высотах, я осознал, что меня манило и пленило. Это то, что называют жизнь. Она коротка, и хочется прожить ее в свое удовольствие, но этого казалось все мало и мало. Достигая зрелого периода, человек начинает рассуждать иначе. Зачем жил? Что делал? Как поступал? Это называется самооценкой, и как хорошо раскаиваться и вновь уже не совершать прошлые ошибки. Я повзрослел и осознал, осознал все до самой мелочи. Осознавая себя все больше и больше, я почему-то не жалею того времени, что потратил на мальчишеские шалости. У каждого они есть (в своем детстве). Вот я и изыскал себя. Говоря по-честному, я не нашел то, что искал, но я многое понял, чего не знал на Земле. Земля – это лишь место пребывания для радости, а горе оно бывает и там. Одна жизнь в сладости, другая в горе. Я узнал истинную жизнь и не хочу (не буду) ее сравнивать, иначе я опять мыслями спущусь на Землю. Земля – это колыбель ошибок и поступков. А исправлять-то их приходится здесь, во Вселенной. Разум наделен не более того, чтобы думать и опознавать свои ошибки, а их ох, как много. Века не хватит, чтобы исправить и загладить прошлое. Вот и стараюсь искоренить прошлое и уйти в будущее, стать творцом своего дела. Я устал в своем пути, так должен прожить его, отдохнув, как на привале и помечтать с закрытыми глазами, о чем душе хочется мечтать, и воплощаться в своих стихийных похотях. И так я уже наговорился с тобой и опять ухожу в свои просторы далекие и дальние. Вот так живу, ищу свободу и независимость. Это и есть то, к чему всю жизнь на Земле стремится человек. Отрекаясь, никогда не говори «нет», а надо говорить «да». Да – значит не должно этого быть, а будет так легче пережить тебе те минуты, которые тебя мучают, и ты находишься в безысходности, и не можешь уже осознать того, что было и будет. Так успокаивают себя те, которые находятся уже совсем в безопасности. Вот изречение иное:               
               
                Я утром когда-то тебя увидал,               
                Но ты не ответила взглядом,
                И весь в тоске тогда я сгорал,               
                А ты не была так рядом.      
                Я руку свою на твой стан положил,               
                И прижавшись к щеке щекою,               
                Я вновь все чувства свои истратил,
                И были мы счастливы оба.
                Но что же случилось, тогда не понял,
                Ты убежала к  другому.                               
      Все эти чувства потери так велики, что их уже невозможно описать словами. Вот так я и стал поэтом мыслителем. В те года революционные не знали и не читали то, что им не нравилось. И многое уходило бесследно. Разве, что, когда-то отыскав мой сборник стихов, кто-то прочтет однажды, как это сделала ты вчера. Я был рад, что мои стихи заинтересовали тебя, и ты читала их с особым вниманием, уделяя и ставя точки над тем смыслом выражением слов, которые трогали твою душу. Честно говоря, я был тогда с тобой, и вновь прочувствовал свое пребывание в ту эпоху и в то время детства и младенчества. Вот так шли мои годы. Откровенно говоря, я рад был провести с тобой творческий вечер. Я постиг вершины небытия, и там нашел, что не находил на Земле. Тоска гложет меня, но не по просторам, а по неудовлетворенности моей. Я ведь не могу реализовать то, что хотелось бы сделать на Земле. Например, продиктовать тебе томик стихов, а ты чтобы написала их, напечатала и издала. Сможешь это сделать?               
– Я постараюсь. А ты сможешь много их продиктовать?               
– Столько, сколько хочешь.               
 – Хорошо.
                Утро вечернее, где ты?
                Я укоризненно вечно в мечте,
                Звук колокола слышу и вижу в раю.
                Разве не видел солнца я блески?
                Разве не умер я в этом году,
                И у ручья не стоял я опешен?
                Все пролетело, ушло, не вернулось
                И вновь в мои сети меня затянуло.
                Я, как буйный орел, пролетел в тишине,
                И надгробной могилой упасть не успел,
                Крылья свои обломал и упал,
                Там, где не должен был бы упасть.
                Что это? Вроде просвет увидал,
                И я уж без крыльев, туда уж взирал.
                Радость, ты  где же? Ответь мне опять.               
                Здесь ли я, или надо искать?               
                Вот и прошли вечера  вместе  с тобою,
                Я улетаю и больно до боли.
КОНЕЦ КОНТАКТА.
**************************
               
               


Рецензии
Мысленно делю Ваше произведение –
на три части.

Первая часть –
меня стала раздражать пошлостью.

Вторая часть –
часть полу-осмысления.

Третья часть –
это реальные стихи покойника,
что подтверждается эпиграфом перед стихами,
где есть слова:
«Тоска гложет меня»,
ведь известно,
что горе –
это когда живой горюет о мёртвом,
а тоска –
это когда мёртвый тоскует о живом.

Все три части сложенные вместе –
литературное произведение.
Для рейтинга,
Майя,
ставлю Вам оценку – ПОНРАВИЛОСЬ!

Всех Вам благ!

С уважением, Сергей

Сергей Владимирович Евдокимов   08.07.2017 22:28     Заявить о нарушении
Сергей Владимирович,спасибо за отклик. Я прочитала его сборник стихов, и сразу соединилась с его душой в том мире, вот он мне и выдал несколько стишков. А Есенин разве не был таким? Этот дух в том мире, где-то не на высоких планах.

Майя Жлобицкая 2   10.07.2017 15:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.