C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Всемирное послание

ВТОРОЙ КОНТАКТ
(с 30 на 31 января с 00 час. до 3 час. ночи)


(Говорит Дух). Игнорируя помыслы земные, переходя в состояние СОМАТИ и призывая Дух Земли, ты превосходишь границы запрета. Дух Земли слышит и не знает тех, кто вошел в его полосу сознания. Ты не знаешь правил вхождения в полосу Сомати,  это слух и вид со стороны органов. Те части СОМАТИ, что вид не есть органы, они не доступны простому люду. Те части, что не видны, входят в те части, что видны. Войдя в полосу видной части, войди в невидимую. Это оградит тебя от всего скрытого. Наружная часть Земли и внутренняя ее часть отстранена от воздействия Энергетического потока Земли и управляет им – это СОМАТИ.
СОМАТИ – энергетический поток Земли. Направь его на разрушающую часть Земли. Это управление ляжет в основу защиты Земли. Отрегулируй два потока и образуется защита. В виде облака пусти эту защиту в ту часть страны, где идут войны, все, что разрушает Землю. Потоки сменяй один за другим. Они бывают сильные, слабые. Взамен энергий вливай потоки в воды. И это есть СОМАТИ. СОМАТИ войдут в поток воды, устранят бури и наводнения. Отрегулируй СОМАТИ дома. Войди в поток СОМАТИ, дай влиться в ту часть, где идет отрицательное поле и потуши его водами СОМАТИ энергий. Убавь ту полосу, которая влияет на тебя отрицательно. Проделай это несколько раз, пока не достигнешь уровня повышенной энергии. СОМАТИ – это поток энергии, направляющей в ту или  иную полосу.
(Вопрос). Как соединиться с Городом  Богов?
(Ответ). Войди в состояние СОМАТИ, отыщи то или иное и будь там, пока не произойдет вхождение в тебя того или иного Духа. Возьми у него то, что хочешь.
(Говорю я). Мне подарили Духи золотую цепочку, но она энергетическая. Возможно ли ее материализовать и сделать материальной?
(Ответ Духа). Когда поймешь, что материализация – это всего лишь состояние сверх силы действующего Разума, материализуя то или иное, не исполняй желаний присуще Духу того, что тебе дает или дарит. Он, Дух, знает, что материализовать то или другое означает потерять то, что он тебе дарит. Но попроси его об этом сама.
(Говорю я). Благодарю тебя за знания, которые ты  мне даешь.
(Отвечает Дух). Всему рад, что ты познаешь и не думаешь о своем благе.
(Вопрос) В пещерах Духи, которые себя замуровывали, они там так и остались Духами? Не взошли на небеса к БОГУ ОТЦУ?
(Ответ Духа). В своих пределах они существовали, но не нашли там способа выживания, они ушли в свою страну покинув Землю, и, взойдя на небо, провозгласили себя Духами с Земли. Духи Земли, если они есть, возможны, отозваться на звук, который издает Земля. Это – Ду-у-у-у-у-у-у-у. Они провозглашают символ веры и отдыха. В звуках узнаешь их, и нет сомнения, что они тебя примут.
(Вопрос). А как познать Атлантов, Лемурийцев? Как можно с ними соединиться, с Духами этих рас?
(Ответ Духа). Это спроси у  БОГА, Он тебе ответит.  Вопрос Лемурийцев сложный, так как это не Духи, умершие в пещере. Это те Духи, которые ушли с Земли по зову БОГА ОТЦА. Он зовет к себе тех, кто нужен ему. Он знает, что их раса ему была нужна. Там много знаний. Но те знания не принадлежат для тех, кто низок расой с той, которая была раньше, по их техническому развитию и духовному. СОМАТИ для тебя то, что надо. Это способ самосохранения жизни того или иного для тебя и цель познания Высшего. То, что в тебе есть – это сверхчеловеческое. Познавай СОМАТИ и войдешь в полосу познания тайн СОМАТИ. Я перевожу тебя в эту полосу сознания, но не находи там поисков клада. Жизнь одна, и ищи духовный порыв знаний. Я не понимаю тех, которые ищут того, чего невозможно найти. Преобразуя себя и свою полосу сознания, многие уходят от нее и не возвращаются вновь в поисках того, что могут найти. Я дам тебе возможность возвыситься в своих идеях. Я помогу тебе достичь того, чего ты ищешь. Но, уходя с Земли, не будь притягательна к ней. Имей зов Души.
(Вопрос). Скажите, пожалуйста, мне послание о моей смерти, моего ухода с Земли?
(Ответ Духа). 1)  Не сожалей о прошедших годах.
       2) Докажи, что ты совместима с тем миром, что ты есть тот мир, и он тебя ждет. Господь БОГ  примет тебя.
       3) Не надо жалеть, что ты уходишь. Не теряй бдительности при уходе. Согласи с БОГОМ свой отход. Скажи ему: «БОЖЕ, я с тобой, возьми меня и не отпускай при отходе души от тела. Я сопутствую твоим законам до окончания моего прихода к тебе. Лишь тебя люблю и буду твоей навсегда. Аминь».
        4) Соблюдай правила отхода. Познай закон притяжения земного. Оторвись от Земли и взлети. Там тебя примут Ангелы. Откройся им в своих грехах и покажи им свою верность к БОГУ. Узнай ЕГО по делам ЕГО, и противоречь духу зла. Найди соотношения Евангелия от Луки. Познай его призыв и открой врата РАЯ. Они сомкнутся перед тобой, а ты открой их: «Истина, вера во мне. Я с БОГОМ едина вовеки веков. АМИНЬ». 
(Говорю я). Как я их могу открыть, какие слова надо говорить перед открытием врат РАЯ?
(Ответ). «БОЖЕ прими меня. Благослови Господи и помилуй. Я твоя раба (имя назвать, которое дали мне при крещении), я явилась к тебе, Господи». И поклонись ему в пояс.  «Прими меня Господи, я твоя раба, и буду твоим Духом, я есть то, что ты сотворил и то, что принял. Я, Господи, есть то, что ты сотворил. Я есть то, что ты принял». Молись ЕМУ и почитай ЕГО. А когда преклонишься перед ним, не забудь сказать. «Ты БОГ, ты сотворил меня, ты забрал меня». Там увидишь РАЙ. Там ты будешь с БОГОМ. Выбирай только РАЙ. Но скажи: «Ты, ГОСПОДИ, знаешь, куда меня послать. Я повинуюсь тебе  одному». И поклонись, там твою судьбу решат АНГЕЛЫ. Им, подчиняясь, не перечь.
Я отошел от темы. Лемурийцы жили не на острове Пасха, а на острове Ордонис, в Средиземном море. Он был материком и затоплен во время бури над городом. Сила ветра достигала 100 баллов, и вихрь затопил всех, кто там жил. В вихре унесло много домов, скота и так далее. Это и есть сила Земли.
(Вопрос). А цунами как образовываются?
(Ответ). Это города дальних предков, они затонули и не могут выйти на берег. В берегах есть много всяких взрывных сил, они срабатывают и периодически расчленяют  земную кору.
(Вопрос). Скажи лучше про СОМАТИ что-нибудь еще?
(Ответ). СОМАТИ – это энергетический поток мыслей, он формирует волну и преобразует ту или иную линию восхождения по ней. Войди в энергетический поток и войди в эту полосу сознания и увидишь, что из этого получится. Скрой свои сомнения.
(Вопрос). В Гималаях есть Шамбала, о ней у нас много говорят, но не знают, где она. Где же она находится?
(Ответ). Шамбала: Шам – рай, бала – БОГА. Рай БОГА. В древности Шамбалой себя называли те, кто считал себя Богами. Боги есть те, которые знали тайны БОГА ОТЦА. Богами их называли за то, что их знания были от БОГА ОТЦА. И Шамбала есть дом Богов. Эти слова нерусские (дом Богов). Так можно назвать Шамбалу. Там зарождались идеи и связь с БОГОМ ОТЦОМ, с тем миром. Те места доступны, но они не видны. Там есть место, где совершались обряды по субботам, а субботы были в воскресный день, то есть в выходной. Это общины решали свои серьезные вопросы по образованию Духов, их смирению и покорности. А духи зла не имели возможности туда проникнуть. Там был Собор Богов, и все они чтили память погибших. Точка Шамбала находится в точке сознания пересечения линий  знаковой системы 5. Там сходятся пять пятерок.
 
 


 
Это свойство соединения звездой, пятиконечной звездой. Где соединяются меридианы, центр соединения является энергетической точкой Земли. В эту энергетическую точку  Земли  входят все точки земного шара, там есть пульс Земли и траектория ее по орбите. Это знак Лемурийцев. Их знаки есть повсюду. Войди в точку земной коры. Это есть ось.

По этой оси войди в просторы Космоса и останови вращение Земли. Остановив Землю, ты можешь избежать  ее катаклизмов. Вот так управляли те, кто там был в Духе. Дух свободен и ты можешь найти свои соотношения с БОГОМ. Войди в Его сознание помочь Ему все сформировать так, как он этого хочет. Я полагаю делать это самой не надо. Все взаимосвязано с БОГОМ. Он творит чудеса, а мы их исполняем, так я заканчиваю тебе оповещать вторую  историю Лемурийцев.   
(Вопрос). Кто со мной говорит?
(Ответ). Утверждающий и посланный к тебе для познания истории предков.
 – Я благодарю тебя. Весьма рада твоему общению и данных мне тайных доктрин.

КОНЕЦ КОНТАКТА.


Рецензии
Майя,
«Мифы древней Греции» -
эта книга была в детстве –
одной из моих любимых книг,
где много Богов...

С уважением, Сергей

Сергей Владимирович Евдокимов   10.07.2017 23:59     Заявить о нарушении
Мне интересно с ними общаться. От них можно получить различные знания которых нет
даже, на земном плане.

Майя Жлобицкая 2   11.07.2017 07:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.